WebEconomist.ru - артбизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS масломаслоканал
 
  Вебэкономист'у
  Путеводитель
  форвардер времени
«    грозник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



страхование компания Росно в столице
+ умный дом: умный дом порт, элитный домофон
WebEconomist.ru | Интервью

Проблемы поисковой оптимизации. Интервью с Аланом веббом, известным SEO-мастером

Алан Вебб работает в компании ABAKUS Internet Marketing, ведущей компании Германии в области поисковой оптимизации. Алан модерирует чат SEOChat.com, высказывается на конференциях и является владельцем самого популярного в Германии ресурса по проблемам поисковой оптимизации.
 

- другой раз и понежелиу Вы стали профессивозлюбленнаяльно заниматься всемирная сеть-маркетингом?
- В 1999 годочеку. Я с легкостью сходил с ума от игры Backgammon и постигал азы языка HTML. и тот и другой этих умения я соединил в одно - и создал мой первый ресурс – сайт, посвященный игре Backgammon. И все же, несмотря на все ту радость и гордость, которую я испытывал, затор сайта был нулевой, и ни один поисковик его не видел! Тогда проблемам поисковой оптимизации был посвящен счастливо один ресурс – сайт Дэнни Салливана searchenginewatch.com. с руки, именно с него все и начинали – изучали статьи, находили полезные советский союз. И вот, испытав все средства и задействовав все приемы, я вышел на первые объединение по запросу «Backgammon» в Altavista и Yahoo (в те времена Google не был ведущей поисковой сисединицаой). И на ту пору я подумал «А ведь сие перестаньте забавно! Почему бы не попробовать проделать то же самое с сайтом моей компании?» аккурат это решение дозволяется посчитать рождением ABAKUS Internet Marketing в 2002 году. И до этих пор я в восторге от моей профессии – она постоянно меняется.

- Поисковики влияют на 40% всех розничных продаж, ладком данным статистики, только 20 дисконт продаж происходят вне Сети. И все же многие предприниматели опасаются выводить бизнес в сетка. С чего вы бы посоветовали начать тем, кто якоой нинасколько не обозначил свое присутствие в Сети?
- Обычно новый клиент в работе с нами проходит 3-4 стадии. за некоторое время до всего, необходимо определить цель вашего присутствия в западня. Для чего вы создаете сайт – укрепление бренда? Рост продаж? Подписка на рассылку? непосредственно важный момент – это обсуждение того, о чем будет сайт. сколько у себя дома с этим связано исследование и выбор ключевых фраз. Это не до такой степениим родом просто, сиречь кажется показаться на первый сторона. Многие компании зациклены на устаревших данных и не понимают, кой именно запрос может делать пользователь. несомненно, в этом месте присутствует причина конкуренции. Будет ли страховое бюро, новичок на рынке, выбирать такие ключевые стихи, вполне как, например «страхование»? Если они достаможно подумать умны, то нет. Им даст сто очков вперед выбрать 2-3 не до того распространенных фразы. После подбора ключевых слов необходимо убедиться, как робот поисковика легко находит и индексирует все страницы. Может, потребуется оптимизировать внутреннюю структуру ссылок, убрать идентификаторы пользователя. по прошествии времени мы приступаем к непосредственной оптимизации страниц – формулировке титулов, оптимизации текстов, внутренних ссылок и так далее. И посему наступает стадия обмена ссылками – она наиболее трудная, но и наиболее важная. пока нужно набраться терпения и ждать результатов. При этом требуется совместная работа не только с техническим отделом, но и отделом маркетинга и руководящим составом.

- Какие, на Ваш взгляд, самые важные элементы оптимизации страницы?
- Я бы выделил
1. Теги титулов
2. Текст внутренних ссылок
3. пневмоключевые трепотня в теле текста и их связь с тегами титула (определенный процент содержания ключевых слов на странице - вчерашний день)
4. Обмен ссылками
На ясное делоорах внешней оптимизации основаны пор крайней мере 75% критериев ранжирования Google. Ключ здесь лежит в том, словно необходимо понимать, чисто есть разница промеж link popularity и тем, что я называю domain popularity. Link popularity – это от кончика носа до кончика хвоста размер ссылок сайта, в то время как domain popularity – это весь объем различных доменов (на отдельных IP 'C' блоках), которые связаны с вашим сайтом. Разница между этими понятиями огромна. Вы можете иметь 5 000 ссылок с одного домена. Но заметно лучше, на случай если у вас будут ссылки с 5000 разных доменов. Они лучше работают. Текстовые ссылки, естественный обмен ссылками с релевантными ресурсами, ссылки с качественных ресурсов, таких, как основные новостные сайты, действительно определяют по меньшей мере 75% рейтинга сайта.

- Вы говори, что ссылки играют ключевую роль в ранжировании результатов поиска, но что делает ссылку качественной? Можете ли Вы дать совет маркетологам, как правильно проводить обмен ссылками?
- Качественная ссылка должна стоять с сайта с таковский же или похожей тематикой. Ссылка должна находиться в нормальном тексте (а не быть в списке ссылок). возлюбленная должна стоять на сайте, на котором таких ссылок непо самое некуда (не конеферма ссылок), в идеале это должен быть сайт с хорошей репутацией, авторитетный в своей области. прямо поэтому ссылки с качественных ресурсов хороши – не потому, что поисковики придают им нестандартный вес, а потому, что они отвечают всем этим критериям. как будто же касается конкретных советов, самый лучший способ набрать ссылки – это развивать уникальный полезный. Покупка ссылок сейчас уже стала прибыльным бизнесом, и довольно часто топовые места в рейтинге таким образом покупаются, пусть и не положительно, если владелец сайта решает потратить достаточно на покупку ссылок (печально, но факт).

- в чем дело?, на ваш взгляд, было ключевым в развитии крупнейших поисковых систем (Google and Yahoo) за последние год-полтора?
- По-моему, они довольно сильно сконцентрировались на добавочных сервисах, таких, как «Google Maps», «Google Mail / Talk», а не на самом процессе поиска и улучшении его результатов. Что же касается полезного и забавного в работе поисковиков, я все же думаю, что им нужно сконцентрироваться на улучшении поиска, чем пытаться быть «всем для всех». К примеру, Google идет в сторону латентного семантического индексирования (дает вес только ссылкам одной тематики). За последний год Google в основном сконцентрировался на внешней оптимизации и разработал много фильтров спама, некоторые из них забанили качественные потенциал. Также Google более ориентирован на обмен ссылками. Конечно, в том, что касается борьбы со спамом, Google впереди всех, но многие качественные сайта не великан их пройти. Если говорить честно, я не могу комментировать работу Yahoo!, так как на рынке Германии их доля невелика (Google занимает 81% рынка поиска в Интернет в Германии). Я знаю, что у этого поисковика есть проблема спама, и их алгорифм работы легче понять.

- Как вы думаете, в какую сторону будет развиваться поиск? Локально? Вертикально? Мобильно?
- Поиск станет более персонализированным и локальным. Мобильный поиск разовьется в течение ближайших двух лет, особенно когда дело касается радиотелефонов с совместимостью с UMTS/программа. Локальный поиск более сложен, и большинство пользователей стараются искать информацию куда ни глянь, где только можно, и расположение контента не имеет значения. В будущем поиск будет интегрирован на рабочем столе, что уже происходит с Google Desktop, и можно поспорить, что в новой версии Microsoft Windows появится очко поиска во всех поисковых системах.

- А как Вы относитесь к PageRank?
- Я убежден, что у PageRank отродясь не было веса! И сейчас нет. Я бы лично предпочел три ссылки с сайтов с PageRank 2, чем одну с сайта PageRank 6. Ведь имеет значение, стоят ли ссылки с сайтов похожей тематики. Высокая сверхценность ссылок с высоким PR – это миф, который-нибудь мы пытаемся развеять.

- Какие секторы наиболее конкурентны и терминах поиска?
- Это зависит от страны и от языка. В Германии, к примеру, это сайты для взрослых, сайты по страхованию и книжные Интернет-магазины. В англоговорящих странах это казино, сайты для взрослых, запрет билетов и кредит.

- Последние исследования, проведенные E-consultancy, показывают, что 5% компаний совсем не принимают во внимание Интернет-маркетинг, а 25% не признают контекстную рекламу. Это эквивалентно коммерческому суициду? Должна ли каждая компания иметь стратегию поисковой оптимизации?
- Ну, Интернет-маркетинг по-моему должен быть частью общей маркетинговой стратегии. Даже если вы ничего не продаете, вы можете приобрести международных партнеров, повысить узнаваемость бренда и так далее, если будете видны в поисковиках. Я не знаю такой компании, которая не выиграла бы однако бы немного от своего Интернет-присутствия, которое хорошо ранжируется по заданным ключевым словам. многосложность в том, что многие маркетологи крупных компаний говорят, что бесполезно учить старого пса новым трюкам. Что меня раздражает – то, что Интернет считается областью спама. Люди не понимают, что профессиональная кампания может принести трафик и новых клиентов.

 
«Имарк - Маркетинг в Интернет»


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.



 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 21 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 373 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (за исключением комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! ну очень низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конвертик.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть кацапский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Пластиковые окна: статьи про пластиковые окна на выбор, телефон звоните и узнавайте
+ Постельное белье - производство текстиля
+ туры в ЮАР
Hosted by uCoz