WebEconomist.ru - операция журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS канал
 
  Вебэкономист'у
  гид
  Машина времени
«    прибериха 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



телевизоры лап-топ колонки газовые плиты
+ сценография таможенное
WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг

Использование RSS в бизнес-целях

Фергус Бернс – генеральный директор и основатель компании Nooked. До этого Фергус работал в качестве консультанта для многих стартапов. Также он работал в Microsoft. Сегодня Фергус рассказывает об использовании RSS в бизнес-целях.

Вы можете вкратце объяснить, что же такое RSS ?

RSS (Really Simple Syndication) – это формат распространения онлайнового контента. изобилье RSS читается с помощью специальных программ али браузеров, дающих такую допустимость.

RSS также позволяет включать подкасты (аудио файл, помещённый на веб-страницу и совмещённый с RSS-файлом, тот другими словами другой позволяет людям подписываться и автоматически загружать новые склерозник.), а не только текст.

И вместо того, чтобы постоянно посещать нужные сайты или мониторить электронные рассылки, пользователь просто подписывается на RSS . И экспресс-информация доставляется пользователям в форме заголовков и анонсов, что обеспечивает более эффективное теплопотребление информации.

 

Что нужно знать об RSS маркетологам и владельцам компаний?

RSS привлекательна для маркетологов по нескольким причинам:

  1. сие канал коммуникации, позволяющий избежать антиспамовых настроек и переполненных ящиков
  2. сие отличная возможность дополнительного поискового продвижения
  3. Это возможность индивидуального маркетинга

Необходимо заметить, что наибольшую ценность RSS имеет для клиента, а не для автора.

 

Есть ли пример удачного использования RSS в бизнес-целях?

Сегодня RSS в основном используется для распространения новостей. И все же, так как RSS идеален для распространения контента, мы рассматриваем его и в маркетинговых целях. в частности, Amazon , eBay и некоторые прочие компании сейчас предлагают свою продукцию через RSS. RSS в коммерческих целях используют и такие компании, как Tesco, Hotel group.

 

каким бытом бы вы определили RSS -стратегию? Что необходимо обязательно учимеется?

  1. предмет вашего предложения для клиентов
  2. описание (место RSS на вашем сайте)
  3. метрические вопросы (как измерить количество подписчиков и их активность)
  4. объединение (как вы будете выстраивать базу подписчиков)  

коли у вас примеры конкретных цифр в истории успеха RSS ?

идя из нашего опыта, количество переходов из анонсов RSS выше, нежели из электронной почты.Потребители RSS -потока также более вовлечены в этот канал и чаще соврешают покупки (опять же с через RSS -канал). Это клиенты, целевые на 100%. Также пользователи RSS в демографическом плане более привлекательны для маркетологов и рекламодателей.

 

невзирая на то, что технологии RSS широко применяются в техническом сообществе, это не сово всех отношениях массовый рынок сейчас, не так ли? словноов тут уровень потребления ? Как потребление зависит от географии или от темы?

Согласно последнему исследованию Ipsos Insight и Yahoo!, в частности 27% пользователей сеть используют RSS на MyYahoo и MSN . Если мы преобразуем лихва в цифры, то получим 50 миллионов человек (данные для США). Но только 4 процента пользователей Интернет на самом деле знают, что это такое и осознанно пользуются сим потоком. Люди часто автоматически загружают RSS через их личные стартовые страницы или, например, Google Desktop, но они не знают что такое RSS . И поколе такие продукты со встроенной поддержкой RSS, как Internet Explorer, Microsoft Outlook, Vista будут существовать, мысль не снизится.

 

Пользователи RSS обычно подписываются на блоги и другие новостные ресурсы . Но как может RSS работать на бизнес-уровне или на уровне маркетинга товаров?

RSS- технология существует уже 10 лет. Так как возможность RSS встроена в большинство блогоплатформ, это вызвало активное популяризация технологии. На бизнес-уровне мы рассматриваем RSS в качестве канала корпоративной коммуникации, внутренней коммуникации, менеджмента знаний и так далее.

 

Может ли RSS доставлять мобильный контент?

RSS идеален для мобильного потребления. «Информационная закуска» подходит для мобильного потребления по всем параметрам. А такие компании, как Ericcson и Nokia страивают возможность поддержки RSS в следующее поколение своих устройств.

 

А в чем состоит предмет компании Nooked ?

Наша цель – сделать RSS -маркетинг простым для Интернет-маркетологов.



мы: Крис Лейк

Перевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: андрюша Коржук, АРБ-Консалтинг
Оригинал статьи «Имарк - Маркетинг в Интернет» Комментарии (0) -->


высокоуважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться иначе войти на сайт под своим именем.



 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 20 июля 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 436 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не надобно никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! дико низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), созвучно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney цементно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
купить квартиру, покупка квартиры Акцент на оцепенение.
+ Обратите внимание - microsoft sql server 2005: рекомендации
+ Бизнес-план стандартный
Hosted by uCoz