Фергус Бернс – генеральный директор и основатель компании Nooked. До этого Фергус работал в качестве консультанта для многих стартапов. Также он работал в Microsoft. Сегодня Фергус рассказывает об использовании RSS в бизнес-целях.
Вы можете вкратце объяснить, что же такое RSS ?
RSS (Really Simple Syndication) – это формат распространения онлайнового контента. изобилье RSS читается с помощью специальных программ али браузеров, дающих такую допустимость.
RSS также позволяет включать подкасты (аудио файл, помещённый на веб-страницу и совмещённый с RSS-файлом, тот другими словами другой позволяет людям подписываться и автоматически загружать новые склерозник.), а не только текст.
И вместо того, чтобы постоянно посещать нужные сайты или мониторить электронные рассылки, пользователь просто подписывается на RSS . И экспресс-информация доставляется пользователям в форме заголовков и анонсов, что обеспечивает более эффективное теплопотребление информации.
Что нужно знать об RSS маркетологам и владельцам компаний?
RSS привлекательна для маркетологов по нескольким причинам:
- сие канал коммуникации, позволяющий избежать антиспамовых настроек и переполненных ящиков
- сие отличная возможность дополнительного поискового продвижения
- Это возможность индивидуального маркетинга
Необходимо заметить, что наибольшую ценность RSS имеет для клиента, а не для автора.
Есть ли пример удачного использования RSS в бизнес-целях?
Сегодня RSS в основном используется для распространения новостей. И все же, так как RSS идеален для распространения контента, мы рассматриваем его и в маркетинговых целях. в частности, Amazon , eBay и некоторые прочие компании сейчас предлагают свою продукцию через RSS. RSS в коммерческих целях используют и такие компании, как Tesco, Hotel group.
каким бытом бы вы определили RSS -стратегию? Что необходимо обязательно учимеется?
- предмет вашего предложения для клиентов
- описание (место RSS на вашем сайте)
- метрические вопросы (как измерить количество подписчиков и их активность)
- объединение (как вы будете выстраивать базу подписчиков)
коли у вас примеры конкретных цифр в истории успеха RSS ?
идя из нашего опыта, количество переходов из анонсов RSS выше, нежели из электронной почты.Потребители RSS -потока также более вовлечены в этот канал и чаще соврешают покупки (опять же с через RSS -канал). Это клиенты, целевые на 100%. Также пользователи RSS в демографическом плане более привлекательны для маркетологов и рекламодателей.
невзирая на то, что технологии RSS широко применяются в техническом сообществе, это не сово всех отношениях массовый рынок сейчас, не так ли? словноов тут уровень потребления ? Как потребление зависит от географии или от темы?
Согласно последнему исследованию Ipsos Insight и Yahoo!, в частности 27% пользователей сеть используют RSS на MyYahoo и MSN . Если мы преобразуем лихва в цифры, то получим 50 миллионов человек (данные для США). Но только 4 процента пользователей Интернет на самом деле знают, что это такое и осознанно пользуются сим потоком. Люди часто автоматически загружают RSS через их личные стартовые страницы или, например, Google Desktop, но они не знают что такое RSS . И поколе такие продукты со встроенной поддержкой RSS, как Internet Explorer, Microsoft Outlook, Vista будут существовать, мысль не снизится.
Пользователи RSS обычно подписываются на блоги и другие новостные ресурсы . Но как может RSS работать на бизнес-уровне или на уровне маркетинга товаров?
RSS- технология существует уже 10 лет. Так как возможность RSS встроена в большинство блогоплатформ, это вызвало активное популяризация технологии. На бизнес-уровне мы рассматриваем RSS в качестве канала корпоративной коммуникации, внутренней коммуникации, менеджмента знаний и так далее.
Может ли RSS доставлять мобильный контент?
RSS идеален для мобильного потребления. «Информационная закуска» подходит для мобильного потребления по всем параметрам. А такие компании, как Ericcson и Nokia страивают возможность поддержки RSS в следующее поколение своих устройств.
А в чем состоит предмет компании Nooked ?
Наша цель – сделать RSS -маркетинг простым для Интернет-маркетологов.
мы: Крис Лейк
Перевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Редактирование: андрюша Коржук, АРБ-Консалтинг
Оригинал статьи «Имарк - Маркетинг в Интернет» Комментарии (0) -->