Мы полный абзац знаем, как качественный контент важен для поисковиков. В своем блоге ведущий инженер Google Мэтт Каттс упоминает слово «качество» какими судьбами очень важный критерий для Google несколько раз. И вопрос качества встает каждый раз, нет-нет да и речь заходит о контенте неужто о ссылках.
К сожалению, владельцы сайтом недолговременно думают о контенте.
Несколько вещей на заметку
Вас сдерживают едва лишь те рамки, которые вы самочки установали для себя и своего сайта. Привыкайте думать совсем по-другому, чем вы думали раньше.
Контент вашего вебсайта должен быть написан для ваших клиентов, а не для вас. Контент вашего сайта не нужно писать для поисковиков. Поисковики – это не ваша целевая аудитория.
Думайте об общей картине вашего сайта, как будто это живое существо. В конце концов, сайты должны непоколебимо расти, а не стоять на месте.
Качественный контент для вашей целевой аудитории
- дневник событий. Такой способ идеален, к примеру, для сайтов о недвижимости (показывать новые на флэту, выставленные на продажу), книжных магазинов (рассказывать о поступающих новинках и встречах с писателями), сайтов коллекционеров (оповещать о времени встреч) и да далее. Единственное детализирование - у пользователей должна быть возразрешаетсясть добавить свое событие.
- Карты. Сайты недвижимости, сайты для охотников иначе говоря рыболовов, сайты баз отдыха, отелей, часть туристические сайты должны обязательно иметь карты. Убедитесь, что над картой вы поместиначе говоря контент, инвентаризирующий карту, определяющий ее цель и относящийся к вашему сайту.
- умение до и после. сие отлично подходит для товаров и услуг, иде клиенты могут обсуждать, как какой-то товар или услуга им помогли. Это могут быть как отзывы, примерно сказать и микроскопичный-статьи.
- Картинки и фотографии от ваших клиентов. Вы можете выделить на своем сайте специальные страницы, идеже ваши клиенты могут выкладывать картинки и фотографии и вести блог. Это идеально подходит для туристических сайтов, сайтов о свадьбах, о детях, сайтов фотостудий и неизвестно зачем далее.
- Онлайновые раскраски . в этом месте используйте ваше воображение . Если вы выложите раскраски о предлагаемом отдыхе, дети смогут их раскрасить и выложить поперед поездкой. А после поездки взрослые могут выложить фотографии и отзывы. Это будет что-то вроде семейного отчета о путешествии. Что вымышленное существо собираются делать с этой информацией? Они собираются рассказать о ней друзьям, бабушке и дедушке, дядям и тетям и даром далее. И вымышленное существо поставят на вас ссылку. И вы можете использовать это как УТП, когда будете отстраиваться от конкурентов. У вас будут односторонние ссылки от ваших клиентов, добродетель видимость дл ваших потенциальных клиентов. В любом случае выигрышная расположение. Так же обязательно стоит подумать о добавлении раскрасок, благо ваш сайт имеет отношение к детям.
- Блоги и форумы, естественно, добавляют на сайт свежий контент.
- Статьи для вашей целевой аудитории. Пишите новый контент систематично – вашей целью должна стать публикация статей минимум один или два раза в неделю.
- Вопросы и ответы экспертов на главной странице вашего сайта. черт с ним себя на вопросы посетителей отвечает эксперт. Вы приближенноже можете выкладывать один или два самых популярных или интересных вопроса на главную страницу сайта. пускай по киноархиву будет возможность поиска .
- Обзоры товаров . Если в вашей отрасли можно делать обзоры товаров или услуг, подумайте о написании объективных обзоров. Публикуйте их на вашем сайте и в других онлайновых источниках. Читатели испокон веку заинтересованы в объективных обзорах, где писатель перечисляет все положительные и отрицательные стороны продукта.
- Короткие ссср. Если по вашим товарам или услугам можно давать короткие ссср, напишите серию и публикуйте их на вашем сайте. Добавляйте их в рассылку. чтобы ваши читатели так же делятся советами - предложите им скидку или бонус благо они будут присылать инструкции и полезные советы.
- FAQ – Часто задаваемые вопросы . Это тоже контент, и контент, приятной внешности вашей целевой аудитории. Как только вы получаете вопрос, обновляйте таковой раздел.
- Инструкции «Как...». Люди любят подобные инструкции. Если вы предлагаете сантехнику, отчего бы не разместить на сайте инструкции по установке унитаза? Сделайте жизнь ваших клиентов кризис миновал – и они будут возвращаться снова и снова. Созгоните серию инструкций « Как ». Будьте «Туалетным парнем Сети». Это может звучать не слишком гламурно, но коль скоро вас легко находят в сети и вы превращаете трафик в продажи – вы можете позволить себе быть гламурным за пределами сети.
- Контент, который решает проблему . какими судьбами люди посещают сеть? Искать информацию или сравнить цены. Если вы сможете решить проблему ваших посетителей, вы даете им то, что они ищут в сети. а именно, вы продаете восточные ковры. Ваш мыслимый клиент ищет идеи по декору своего канцелярияа. Его офис небольшого размера, и он хочет оживить его яркими цветами. сексбольшинство закрыты металлическими стеллажами. Вы публикуете на сайте серию интерьерных решений с фотографиями, и средь них в наличии вариант с восточной узкой ковровой дорожкой. И контент заключает не только фотографии, но и текст, описывающий каждую проблему и соответствующее решение. И ваш потенциальный клиент сможет найти вашу страницу с помощью поиска.
- Исторические данные . допустим, вы продаете жесть-серебрянканые трубы. Какова история сикромоных труб? Будет очень в свое время создать страницу с историей стального трубопровода. Но идите дальше – создайте страницы, на которых сравнивается сталь и меди и другие металлы; что вызывает ржавчину; насколько прочна сталь; насколько ценны на самом деле стальные трубы (как стальные трубы используются реально в каждом здании и так далее); сколько времени служит сталь - и так далее и тому подобное. Создайте целую секцию весьма ценного контента. Но вишь в чем загвоздка – ценен ли этот контент для целевой аудитории компании, выпускающей стальные трубы? Думайте первоначально всего о целевой аудитории.
- Интервью – все еще самый легкий путь создания контента! Сделайте радиоинтервью с экспертом в вашей отрасли. Пошлите эксперту формуляр вопросов и пусть он отвечает, как ему комфортно. Ничего не исправляйте в ответах эксперта, за исключением орфографических и грамматических ошибок. Напишите серию интервью и выложите анонсы на главную страницу.
- Сезонные статьи . Ваш бизнес сезонен в каком - то отношении? на ту пору сезонные статьи будут весьма популярны.
- Статистика . опубликование статистики на вашем сайте – еще один способ добавления контента . Если статистика не ваша собственная, ныне и присно и вовеки веков указывайте источник. Особенно это полезно для финансовых или банковских сайтов.
- Колонка советов. Это можно использовать на сайте знакомств, и для любого другого сайта. Например , для сайта Интернет - маркетинга. еда для сайта пластической хирургии.
- Победители месяца . Давайте рассмотрим пример, когда вы с помощью сайта продаете срезанные цветы. Пусть ваши посетители присылают фотографии букетов и композиций, которые они составили с вашими цветами. Публикуйте фотографии на сайте. Выберите победителя месяца, разместите его фото на главной странице сайта и дайте ему подарочный сертификат на 25 долларов.
- Используя пример с цветами, создайте видеоучебник по созданию красивых букетов. Но проверьте – продаете ли вы все необходимые компоненты, которые им могут понадобиться, ели они будут создавать с помощью вашего учебника композиции.
- И снова возвращаясь к примеру с цветами – пусть посетители присылают рассказы, как они создавали ту или иную композицию, описывают материалы, которые они использовали и присылают фотографии. Поставьте ссылки на материалы в ваш Интернет-магазин.
- Выпускайте ежемесячную рассылку , предлагающую ваши собственные советы, советы от клиентов, идеи по проведению каникул, фото победителя месяца и так далее. Воодушевляйте читателей публиковать свои идеи в блоге. Размещайте на своем сайте архив рассылки.
- Биографии, если они относятся к вашей отрасли. Вы можете увидеть, что это хорошо работает, если, к примеру, ваш сайт посвящен Гражданской войне или у вас книжный Интернет-магазин.
- Новости, относящиеся к вашей отрасли.
- Страницы коммьюнити, если это локальный сайт. Например, вы можете обсуждать местные рестораны, мини-лиги, открытие школы и так далее на страницах коммьюнити в блоге.
Мы только начали генерацию идей. Все зависит от отрасли, товаров и услуг, которые вы предлагаете. Устройте церебральный штурм.
В заключение ...
Всегда помните о качестве , когда создаете контент .
Так же подумайте вот о чем - если вы начнете создавать качественный контент, что обязательно за этим последует? Качественные ссылки. Сайты начнут ставить ссылки на ваш контент, потому что вы делаете то, что должны делать – даете вашим клиентам то, что они хотят видеть, когда приходят на ваш сайт. Они хотят видеть новую и интересную качественную информацию, постоянно обновляемую. И вы становитесь качественным источником разэтакий информации.
результат не подадут вам на блюдечке с голубой каемочкой. Успех достигается лишь упорной работой.
Автор: Робин Ноблс (Robin Nobles)
автоперевод: Наталья Петрова, АРБ-Консалтинг
Оригинал статьи «Имарк - Маркетинг в Интернет»