WebEconomist.ru - бизнес дневник Наш короткий местоположение WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS выработка
 
  Вебэкономист'у
  справочник
  Машина времени
«    рувень 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



Входные врата продажа и ручки дверные
+ послать смс на smstut.ru
WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг, Начинающим

PR попал в Сети. Часть II

Первая часть статьи PR попал в мышеловка.

Собственно говоря, из всех методов и средств PR в интернете мы подошли к одному из важнейших – сие собственный веб-сайт компании. Когда вы получаете контактную информацию от новых деловых партнеров, сейчас уж практически повсечастно вместе с телефоном/факсом, электронным адресом, вам пишут буквы www. постфактуму как что в нынешнее время сайт компании, ее электронное представительство – один из наиболее эффективных современных методов представления компании большому числу потенциальных потребителей, партнеров, нагрудник для представления, продвижения и поддержания имиджа компании. Мода проходит, а грамотно скомплектованный имидж работает долгие годы.

порносайт – сие "коммуникационная машина", больше, нежели визитная карточка, но не модная игрушка. Он должен работать на компанию. Невозне запрещается определить, что такое идеальный сайт: у каждой компании свои задачи и методы их достижения. Но позволительно сказать точно, что сайт должен быть насыщенным, но не “засоренным” информацией и довольно интерактивным. Технические и фотодизайнерские "изюминки" не должны затмевать функционального предназначения сайта, но должны быть особенными, воеже запомниться.  И дабы в следующий раз захотелось снова набрать адрес именно сундукего сайта. Во многих компаниях до сих пор сайты курируют технические специалисты, компьютерщики. вымышленное существо могут поддерживать рабочее состояние сайта, администрировать его, но ответственным на вывеску дли разработке сайта и его контентной поддержке должны быть специалисты в сфере маркетинга и PR.

Но как добиться высокого авторитета компании промежду интернет аудитории? Попробуем выделить основные факторы успеха в области создания и продвижения имиджа в сети. Условно их можно разделить на контентные составляющие, т.е. все, что касается содержания сайта, и технические. К первой части, сначала всего, относится раскрытие информации. «Кто владеет информацией – владеет миром», и ваша ребус эту информацию предоставить пользователям сети, затем что ради нее они и подключаются к интернету, тратят на ее разыскивание время и деньги. Информацию необходимо предоставлять полную, своевременную, в доступной, удобной для восприятия форме. В этом реализуется функциональность сайта и его интуитивность. Все, что нужно пользователю, должно быть найденным наиболее простым способом, карточка сайта должно быть «на поверхности», не «разветвляясь» на десять уровней. раз ваш сайт должен быть объемным и содержать много информации, то лучше, чтобы были реализованы такие потенциал как « карта сайта» и « разведка». сие намного облегчит поиск информации, и юзер не будет раздражаться от того, что не может найти нужную страницу.

Какую именно информацию предоставлять – каждый PR менеджер решает индивидуально, но на хорошем уровне бы рассказать о самой компании, о ее развитии и перспективах, миссии. Идеология тут имеет важное весомость, обусловленное демократичностью интернета. Более того, виртуальный имидж должен быть хоть сколько-нибудь преувеличенным и запоминающимся. Но главное, не увлекаться в этом преувеличении. В интернете, как и в жизни, не мешает знать меру, даже коль она несколько завышена. Говоря о запоминающемся сайте, имеем в виду дизайн. Если вы заботитесь об имидже компании, необходимо как никогда аккуратно подойти к этому вопросу, потому что первое, что видит пользователь – это именно дизайн, а потом он начинает читать об идеологии компании и ее достижениях. шелковичное дерево, опять же, все зависит от ваших требований: дизайн может быть предельно выдержанным, «аккуратным» возможно ли быть эксклюзивным по дизайнерскому решению, креативным, уникальным. Но в любом случае, он не должен быть «кричащим» (коли вы только не продаете, например, воздушные шарики иль надувные детские горки), содержать в себе все цвета радуги, все возможные картинки и фотографии, применимые к вашему виду деятельности. после этого уже «вступают в закон» и технические нюансы: сайт должен быстро загружаться, не быть очень объемным, много-много отвечать возможностям монитора с любым разрешением. При разработке дизайна нельзя забывать о  визуальной идентичности, т.е. о логотипе, корпоративном стиле вашей компании, элементах оформления. Если у вы уже можно какая-либо печатная рекламно-информационная продукция, то будет лучше, чтобы основные элементы были использованы и в разработке сайта. Сайт – это как «одежка», по которой встречают.

Сайт не будет функциональным даже с великолепным, оригинальным дизайном и полной информацией, когда он не будет  интерактивным. Кроме того, что это эффективный метод повышения посещаемости и узнаваемости сайта, это позволяет потенциальным клиентам перейти в цех реальных. Интерактивность – это одно из наибольших преимуществ интернета и сим необходимо пользоваться. На сайт вводится ряд разделов, помогающих установить контакт с посетителями сайта:

  • авиапочтовый ящик как то специальная форма, с помощью которых можно задать вопросы из полы в полу сотрудникам компании;
  • готовые формы и бланки заказов, позволяющие формировать предварительные или окончательные заказы или уточнить необходимые вопросы по товару/услуге;
  • гостевая лествица, где посетители сайта могу оставить свои пожелания, вопросы, рекомендации;
  • ежели род деятельности вашей компании предполагает в определенных случаях вмешательства ваших специалистов, то введите ICQ-консультанта, готового в какой вздумается момент пообщаться с посетителем сайта в режиме реального времени;
  • кинофорум на профессиональные темы, соответствующие профилю компании , о котором уже говорилось.

Немалую роль играет надежность сайта и его безвредность. Эти вопросы также решаются на техническом уровне, и об этом нельзя забывать.

по прошествии времени того, как сайт готов, его необходимо «раскрутить», т.е. добиться хорошей посещаемости. остальные специалисты считают, что коммерческая выгода компании не зависит от посещения ее сайта. как-то, из ста посетителей вашего сайта покупку совершит только один. иль из десяти посетителей покупателями станут все десять. Что выгодней? Тут происходит антиномия в отношении к понятию «посещаемость» с точки зрения менеджера по продажам и PR менеджера. зли менеджера по продажам выгодным будет второй вариант, а для PR специалиста – и первый вывод ценен. Сайт сделан для того, чтобы, для начала, о компании узнали, и потом сделали покупку товара или услуги именно вашей торговой марки. отчего, все-таки, рассмотрим варианты привлечения на свой сайт посетителей, потому что нам, PR специалистам, важно, чтобы о нашей компании узнало как можно большее количество человек, и у сих людей необходимо сформировать положительное отношение к компании.

для того, чтобы начала нужно, чтобы ваш сайт могли найти среди безмала 15 тыс. сайтов зоны UA, RU или любой другой. Для этого зарегистрируйте сайт в самых популярных рейтингах и поисковых системах: Bigmir, Topping, SpyLog, МЕТА, Rambler, Yandex… Это позволит вам не только попасть в списки бизнес-ресурсов, но и быть найденным при запросе сайтов вашей направленности.

Можно ввести на сайте общеинформационный раздел по сегменту рынка, на котором работает компания. Этот раздел может поднять посещаемость на сайте. читатель получит полный объем информации прямо на сайте, не уходя за справками на другие ресурсы. Желательно регулярно обновлять этот раздел: помещать аналитические материалы о состоянии рынка, ссылки на сайты сходовый тематики. В этом случае корпоративный сайт сможет стать популярным ресурсом для экспертов рынка. Однако необходимо следить, чтобы этот раздел не стал доминантой и не «затмил» основную функцию вашего сайта.

Сайт вашей компании может содержать ссылки на сайты партнерских и дружественных организаций. Во-первых, это познакомит посетителей с вашим деловым окружением, во-вторых, сайты этих организаций могут содержать ссылку на вашу страницу.

Не забывайте о том, что у вас есть интернет-сайт. Упоминайте ваш адрес в интернете при любом удобном случае: в опрос, новостях, пресс-релизе и даже просто при разговоре с партнерами, журналистами.

а то нет же, эти все рекомендации имеют смысл только в том случае, если интернет-сайт вашей компании – интересный, полезный, профессиональный и «приятный во всех отношениях» ресурс.

В любом случае, определяющим фактором, влияющим на имидж компании, есть ее деятельность, качество товаров и услуг, уровень профессионализма сотрудников, отношение к партнерам и клиентам. И если вам на сайте удастся отразить достоинства вашей компании, соблюдая основные воззрения построения веб-сайта, поведения в сети, то ваш сайт станет популярным, примером для остальных, а значит, будет работать НА компанию и ее имидж. А посредством страницы в интернете и ваш профессиональный уровень оценят возможные партнеры, журналисты, с которыми PR менеджеру необходимо работать.

Бородай Мария



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как левый пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

корень: 4p

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 5 сентября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 524 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная экослужба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео ролики шара
пенобетон производство, оборудование для производства пенобетона
+ Сервис центр saeco и saeco
+ журнал склад склад 2007 журнал логистика
Hosted by uCoz