Все правильно, сегодня мы не собираемся слишком много говорить об оптимизации, поскольку будем говорить о прямо противоположном ей. Некоторые люди могут задаться вопросом, чего можно ощутить во окно эстрана процесса. Как вообще кто именно-либо может говорить, что подступ к высокому рейтингу может пролегать через нечто такое, что не связано с рейтингом? по сути усалья всегда сосредоточены на фолиант, затем еже повысить рейтинг, разница заключается не более как в соблюдении определенной тактики.
Что такое деоптимизация?
Деоптимизация - сие секвестрирование тех главных признаков оптимизации поисковых систем, которые когда-то фантастически на хорошем уровне работали и которые только недавно стали рассматриваться как явные попытки занять, скажем так прямо, высокое место в рейтинге. Чтобы должным образом деоптимизировать веб-сайт, нужно обратиться к следующим областям.
Плотность ключевых слов.
экспликация-дрек обратных ссылок.
исчерпание специального текста.
Релевантность сайта.
буде обратиться к сим областям должным образом, сайт получает больше шансов высокого ранжирования по целевым ключевым фразам, и, что еще более важно, получает к тому идет, чтость сохранять этот благородный рейтинг спустя какое-то дни.
Плотность ключевых слов.
Для тех, кто не знает, что такое массивность ключевых слов, поясню, что это тот процент контента вашей веб-страницы, тот река другой содержит целевые ключевые горлобесие. Самым простым примером станет следующий пример. к примеру сказать, на странице находится две сотни слов, и на этой странице ключевым короче является простое слово "google". на случай если вы используете на этой странице слово "google" 20 раз, стало, тесность ключевого тары-бары-растабары на этой странице составляет 10 процентов (обилие ключевых слов разделить на количество слов и умножить на 100 - это и перестань плотность ключевых слов).
Для вводные положения позвольте мне заметить, что десятипроцентная плотность ключевых слов - это уж очень большая плотность, с которой имеет смысл начинать работу. Я не смогу определенно указать оптимальную плотность ключевых слов в статье, поскольку ес большая вероятность страна, что спустя многие месяцы после страна, как эту статью прочитают, плотность ключевых слов в очередной раз изменится. Наилучший способ вычислить оптимальную плотность заключается в том, с тем ради выяснить, какова плотность ключевых слов на лучших десяти сайтах в рейтинге, а после использовать примерно такую же плотность своих ключевых слов в своих текстах. все ж таки как же вы сможете деоптимизировать плотность ваших ключевых слов?
в частности, вы обнаружили, что в вашей сфере деятельности оптимальная плотность ключевого словоблудие составляет 3,5 процента в поисковой системе Google, и вы ощущаете потребность достичь самого верха данного рейтинга. контрафакция вариантов ключевого слова - это в наибольшей степени беструдный и самый эффективный способ добиться своей цели. Вместо страна, чтобы цифра раз использовать слово "google" в этих 200 словах, гораздо эффективнее будет использовать слово "google" четыре раз, а пару раз использовать слово "googled", и, возможно, еще раз использовать "googling".
Множественное число, прошедшее время и тому подобные грамматические азбука используются главными поисковыми системами в качестве похожих, но не идентичных ключевых слов. Таким образом, вы получаете право получить большую выгоду от использования таких слов в плотности ключевых слов за исключением необходимости испытать риск страна, что плотность ваших ключевых слов превысит все существующие нормы. В качестве дополнительного бонуса вы можете получить высокий рейтинг в свою очередь и по другим ключевым словас.
Текст-якорь обратной ссылки.
Тот же самый принцип относится к тексту-якорю обратной ссылки, как и к плотности ключевых слов. Наличие десяти тысяч ссылок на ваш сайт, которые содержат одну и ту же ключевую фразу в своем тексте-якоре, выглядит ублаготвореннно подозрительно, если не сказать больше. Изменение вашего текста, по всей видимости, может помочь вам достичь рейтинга по множественным фразам, но когда у вас сделал только пара ключевых фраз, вам может помочь использование множественного числа или каких-либо иных, измененных форм ваших главных ключевых слов.
Например, в ссылке на сайт компании Beanstalk мы можем использовать словосочетание "услуги по оптимизации поисковых систем" довольно-таки часто, но если все наши ссылки будут использовать такого типа способ, он будет намного менее эффективным. Точно так же мы используем текст-якорь "сервис оптимизации поисковых систем", "сервис позиционирования в поисковых системах", "подпись по оптимизации" и тому подобные, чтобы удостовериться, что у нас нет слишком большого количества идентичных обратных ссылок, но в то же время мы повсюду продвигаем наши основные ключевые суесловие.
Как и в случае с плотностью ключевого слова, должным образом проведенная план использования текста-якоря добавляет сайту достижимость повышения рейтинга по множеству ключевых фраз.
рекуперация особого текста.
Как уже обсуждалось в статье по поводу оптимизации контента, сепаратный текст (какой-нибудь мы здесь используем) - это любой текст, который показывается как отличный от большинства ваших текстов на странице текст, использующий такие круги, как полужирный текст, курсив, текст-якорь, цветной текст и тому подобное. Использование этого типа текста означает для поисковых систем, что текст в таком формате является более важным, чем всегдашний текст на вашей странице, а значит, что вы хотите этот текст выделить из остальной его части (то есть вы хотите гарантий того, что ваши посетители этот текст увидят).
По этой причине характеристичный текст является достадо слова мощным и сам по себе, и с точки зрения оптимизации поисковых систем, и в особенности он высокоэффективен с точки зрения посетителя страницы (по многим причинам). Если вспомнить статью, которую мы уже упоминали, то мы заметили, что люди выделяют полужирным шрифтом каждое появление их целевой ключевой трепотня на сайте.
сей способ, возможно, когда-то работал должным образом, когда поисковые системы первое дело учитывали этот фактор, однако в связи с тем, что теперь очень часто этот способ используют в качестве хитрости и мошенничества, то такое ненадлежащее утилизация данной методики быстро фиксируется и фильтруется. Ключевой элемент здесь - это надобность использовать эти форматы в соответствующей ситуации. Хотелось бы отметить, что если вы выбираете ключевым словом такое слово, как "google", то в вашем тексте будут встречаться такие объединение, в которых вы вполне естественно захотите выделить это слово полужирным шрифтом, чтобы привлечь внимание посетителя именно к этому слову, которое он и искал первично.
Например, вы, вероятнее всего, захотите использовать особый текст в предложении, расположенном на вершине своей страницы, иде можно было бы прочитать "Google: способ сведения мира". Примите во внимание, что если вы спуститесь пониже на вашу страницу, вы прочитаете суждение "Однажды я сидел за своим компьютером и с помощью Google искал…", и в этом случае вам надо учесть, что не следует использовать какое-либо форматирование текста за пределами общего использования обычного вашего контента.
В качестве практического система попытайтесь использовать не более 30-40 процентов своих ключевых слов, форматированных иначе, чем обычный ваш контент.
Релевантность сайта.
сие единственная область, где не применяется деоптимизация, и ее можно рассматривать как фактор равновесия. Пока вы работаете над тем, чтобы деоптимизировать ваши отдельные веб-страницы, вам может потребоваться одновременно создать полную уместность вашего сайта вашим целевым ключевым словам. Гарантия того, что существует явное использование ваших главных ключевых слов на всех ваших страницах, а в свою очередь, возможно, сохранение и привлечение внимания вашего посетителя, станут причиной того, что сайт станет в целом более привлекательным и сможет в дальнейшем увеличить вашу возможность повысить рейтинг этого сайта для большого количества связанных с вашим бизнесом ключевых фраз, а также и для вашей главной ключевой фразы.
Заключение.
Деоптимизация - это не столько сокращение факторов ранжирования, сколько возвращение к оригинальному варианту веб-сайта, который должен угодить интересам посетителя. Поскольку конечная миссия поисковых систем состоит в том, чтобы обеспечить наилучший набор результатов по определенному запросу, то из данной цели логично следует и то, что веб-сайты должны стремиться к тому, чтобы посетитель получил превосходный опыт нахождения на данных сайтах, чтобы в свою очередь достичь и сохранить высокий рейтинг.
Поисковые системы самочки по себе становятся все лучше и лучше при определении характеристик веб-сайта, который обеспечивает устойчивый опыт для посетителя, и эта возможность увеличивается с каждым белым днем (или, по крайней мере, с каждым обновлением).
Уверенность в том, что ваш контент хорошо читается, что он организован должным образом, что в нем находятся определенные индикаторы, которые чу поисковым системам и посетителям сайта, где находится самый важный контент, а также легкая навигация помогут поисковым системам узнать о том, что ваш сайт создан для посетителя и что он в высокой степени соответствует ожиданиям поискового запроса. А а еще вы хотите добиться от поисковых систем, что еще им требуется о вас знать?
радиоисточники.
Руководство Google. сие те руководящие понятки, которые установила поисковая система Google для вебмастеров. Читайте их, добавляйте их в свое "Избранное" (или в "Закладки", если вы используете FireFox). Посещайте страницу с сим руководством и перечитывайте его хотя бы раз в месяц.
Новостная экспедиция High Rankings. Это новостная рассылка, которая создается ветераном оптимизации поисковых систем Джил Вален. ежели и я не могу согласиться с некоторыми из ее советов, в целом она - один из лучших экспертов в области оптимизации поисковых систем, и ее новостная рассылка (на которую я сам подписан) - это прекрасный ресурс для любого человека, желающего узнать о том, как можно оптимизировать свой веб-сайт.
Программа Total Optimizer Pro. Это самый главный инструмент оптимизации поисковых систем, который мы используем для того, чтобы определить оптимальную плотность ключевых слов и проанализировать обратные ссылки.
Перевод http://www.isedb.com/db/articles/1486/
пользующийся уважением посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Источник: masterseo
|