WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS микроканал
 
  Вебэкономист'у
  руководитель
  Машина времени
«    свадебник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



симония телевизоров sumsung в москве
+ Шатры современные лизинг тентов все модели
WebEconomist.ru | Инвестиции

Yahoo приценивается к социальным сетям

энергокомпания Yahoo планирует инвестировать большие средства в социальные западня. Ей нужно навёрстывать упущенное, ведь именно сервисы наподобие MySpace, YouTube и Facebook показывают сейчас лучшие результаты в сфере прироста количества пользователей.

Аналитики ожидают, который Yahoo будет вести более агрессивную политику в сфере создания сообществ, сообщает Reuters. Подобные ожидания усилились после того сделки между Google и YouTube.

знать, который целью Yahoo является приобретение конкурента MySpace - Facebook. "сия сделка будет иметь смысл лишь в том случае, если сервис будет корректно оценён", - говорит Джим Фридлэнд (Jim Friedland), аналитик Cowen & Co, комментируя толки о том, что в ход переговоров между Yahoo и владельцами Facebook названа девять в $1 млрд.

В результате того, что в течение многих лет компания ориентировалась на обеспеченных посетителей, темпы роста прибыли Yahoo сейчас значительно ниже, чем у социальных сервисов, чья популярность стремительно растёт. Компании не удалось создать лояльного сообщества. "Те, кто такой пользуются Yahoo, возможно, делают это регулярно, но они не привлекают новых пользователей", - говорит имя Пикконен (Martin Pyykkonen), аналитик Global Crown Capital. Он отмечает, что в 3-м квартале 2006 года прирост пользователей сократился до 2%, что значительно ниже показателей 1-го квартала - почти 8%. В то же самое время социальные сервисы показали 2-кратен (а некоторые - 3-кратный) прирост количества пользователей.

В квартальном отчёте компании, опубликованном в среду, говорится о снижении прибыли на 37%, во многом связанном с низкими поступлениями средств от корпоративных рекламодателей.

По статистике Hitwise за ледниковье 8-14 октября, сервисы, принадлежащие Yahoo, посетили 10% пользователей интернета. MySpace занимает 7,7% "рынка": в августе главная период этой социальной сети вышла в лидеры по посещаемости.

На данный момент Yahoo начинает преобразования в сервисах, связанных с путешествиями и финансами, привнося тама идеи "социальности". При этом используется искушенность самого успешного в этом плане проекта компании - фото-сервиса Flickr.

тщательный директор Терри Сэмел (Terry Semel) уверяет инвесторов, что компания ищет пути повышения популярности промеж пользователей. "Пришло время инвестировать в сервисы, рассчитанную на новую аудиторию, привлекая её эксклюзивными возможностями. Мы планируем занять лидирующие позиции в этой сфере, инвестируя в социальные, видео- и мобильные сервисы".



почитаемый посетитель вы вошли на порносайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник: habrahabr

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 21 октября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 422 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (минуя комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! разительно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно сановный конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, возможно русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точка в точку есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
расчет ленточных конвейеров
Hosted by uCoz