энергокомпания
Yahoo планирует инвестировать большие средства в социальные западня. Ей нужно навёрстывать упущенное, ведь именно сервисы наподобие
MySpace,
YouTube и
Facebook показывают сейчас лучшие результаты в сфере прироста количества пользователей.
Аналитики ожидают, который Yahoo будет вести более агрессивную политику в сфере создания сообществ, сообщает Reuters. Подобные ожидания усилились после того сделки между Google и YouTube.
знать, который целью Yahoo является приобретение конкурента MySpace - Facebook. "сия сделка будет иметь смысл лишь в том случае, если сервис будет корректно оценён", - говорит Джим Фридлэнд (Jim Friedland), аналитик Cowen & Co, комментируя толки о том, что в ход переговоров между Yahoo и владельцами Facebook названа девять в $1 млрд.
В результате того, что в течение многих лет компания ориентировалась на обеспеченных посетителей, темпы роста прибыли Yahoo сейчас значительно ниже, чем у социальных сервисов, чья популярность стремительно растёт. Компании не удалось создать лояльного сообщества. "Те, кто такой пользуются Yahoo, возможно, делают это регулярно, но они не привлекают новых пользователей", - говорит имя Пикконен (Martin Pyykkonen), аналитик Global Crown Capital. Он отмечает, что в 3-м квартале 2006 года прирост пользователей сократился до 2%, что значительно ниже показателей 1-го квартала - почти 8%. В то же самое время социальные сервисы показали 2-кратен (а некоторые - 3-кратный) прирост количества пользователей.
В квартальном отчёте компании, опубликованном в среду, говорится о снижении прибыли на 37%, во многом связанном с низкими поступлениями средств от корпоративных рекламодателей.
По статистике Hitwise за ледниковье 8-14 октября, сервисы, принадлежащие Yahoo, посетили 10% пользователей интернета. MySpace занимает 7,7% "рынка": в августе главная период этой социальной сети вышла в лидеры по посещаемости.
На данный момент Yahoo начинает преобразования в сервисах, связанных с путешествиями и финансами, привнося тама идеи "социальности". При этом используется искушенность самого успешного в этом плане проекта компании - фото-сервиса Flickr.
тщательный директор Терри Сэмел (Terry Semel) уверяет инвесторов, что компания ищет пути повышения популярности промеж пользователей. "Пришло время инвестировать в сервисы, рассчитанную на новую аудиторию, привлекая её эксклюзивными возможностями. Мы планируем занять лидирующие позиции в этой сфере, инвестируя в социальные, видео- и мобильные сервисы".