WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS синус
 
  Вебэкономист'у
  проводник
  харвестер времени
«    старин 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



компоненты для CMS Joomla
+ новые таиланд туры в Москве
WebEconomist.ru | SEO, Бизнес

Создание положительного образа Систем оптимизации и продвижения веб-сайтов в поисковых системах

Отрицательное уяснение SEO

Часто приходиться слышать о негативном восприятии SEO (в дальнейшем SEO -оптимизация), бытующем в мире бизнеса. Я полагаю, это издержки, сопутствующие любой нарождающейся отрасли индустрии. В течение многих лет SEO-оптимизация была той областью, куда было довольно легко вступить, и «экспертные» фирмы росли совсем как грибы с течением времени дождя, что-тобы исчезнуть месяцем а там. Меня просто коробит, когда я встречаю на форумах кого-то с матрвымышленное существомом «SEO гуру» (псевдоним я выдумал, до того что извините, ежели он совпал с вашим), и данный кто именно-то задает элементарные вопросы, звучавшие много раз в последние годы. Мало страна, что на них уже давались ответы, данные вопросы вообще не имеют взаимоотношения к процессу оптимизации. Многие из сиих «экспертов» нашли способы заставить бизнесменов раскошелиться только лишь для того, чтобы последние убедились в томишко, что их ожидания не оправдались. Ожидания – проулок с двумя полосами движения в обоих направлениях, и для любого оптимизатора невероятно важно проложить сии полосы заблаговременно и четко, дабы клиент не усомнился в том, что он получит именно то, что хочет. В большинстве случаев, за исключениемдоказательно зараньшенные ожидания инспирируются самими же оптимизаторами, которые стремятся, во что бы то ни стало, продать близкие услуги ничего не подозревающему клиенту. Такие оптимизаторы дают заведомо невыполнимые обещания, потому как заключение сделки для них важнее, чем последующее скандальное филиппика.

«Гуру» - однодневки – не единственная причина озлобленности клиентов действиями SEO. Существуют и старшие компании, занимающиеся примерно тем же. Они остаются на плаву в мире бизнеса, поелику пользуются хостингом интернет - продавцов, заключающих контракты с множеством клиентов каждый божий день. Иногда эти компании выполняют свою работу качественно, но, в большинстве случаев, заказчики оказываются у разбитого корыта. в глаза якоом обилии клиентов неправдоподобно вести тирада об индивидуальном внимании, которого заслуживает каждый из них.

Определение оптимальных ожиданий в SEO-оптимизации

Нам учащенно приходится заключать договоры с клиентами, пришедшими к нам после общения с другими SEO консультантами и фирмами, которые не обеспечивали должного уровня обслуживания. лишше всего поражает меня то, что зачастую клиенты даже не представляют себя, как много оптимизатор делает для них. Они периодически получают рекомендации, в которых, воздозволительно, их просят что-то изменить там-то и там-то, но, по большому счету, они и понятия не имеют, сколько усилий вкладывается в оптимизацию их веб-сайтов.

SEO - оптимизацию не в кайф оценить количественно, ведь сумма часов, потраченных на любого клиента как будто колебаться от месяца к месяцу, в зависимости от обстоятельств. Мне кажется, что SEO - фирмы, которые сводят свое взаимосвязь с клиентом к минимуму, просто не хотят, чтобы тот знал точно, сколько же времени уходит на него персонально. Ведь, если оптимизатор уделяет ему 100часов в текущем месяце, клиент может ожидать тех же 100 часов порознь взятый месяц. А это, в итоге, возвращает на первый план проблему ожиданий, о которой говорилось выше.

Большая работа, выполняемая для клиентов, является результатом многих часов исследований и постоянного повышения образовательного уровня оптимизаторов. ажно, если оптимизатор не является разработчиком собственного поискового алгоритма, он все равно обязан быть образованным, чтобы обеспечивать работу поисковых машин и их технологий. Эти часы не можно оценить в деньгах, которые можно заплатить эксперту, исследующему частную проблему. Большая компонент исследовательского времени – часы, потраченные на общение в форумах, блогах, изучение патентов и т.д., и не может быть соотнесена с каким-то конкретным заказчиком. Вот почему время работы SEO – компании, уделяемое на брата клиенту настолько ценно, а ее услуги стоят так дорого.

Наработка положительного опыта SEO-оптимизации

Мы обнаружили: чем интенсивнее наше общение, тем это лучше для приобретения положительного опыта, как оптимизаторами, так и клиентами. С одной стороны, это позволяет определить реальные ожидания, а, с кто-то другой, позволяет заказчику больше узнать о работе, которая проводится в его интересах и оценить ее по достоинству.

Наша система управления/связи/оповещения клиента построена таким образом, что позволяет нам постоянно информировать его о состоянии и развитии его кампании. сие касается не только предоставления ежемесячных отчетов, но и создания прозрачной системы взаимодействия, которая позволяет клиенту быть в курсе того, кем именно и что делается из рук в руки для него. Мы не пытаемся прельстить клиента неоправданными ожиданиями, но он твердо знает, что каждый член команды действует в его интересах и постоянно следит за быстро событий. В среднем, еженедельно наши заказчики получают два-три электронных извещения о состоянии дел. по временам я работаю с чьей - либо учетной записью, я документирую этот факт и извещаю об этом владельца по электронной почте. Точно так же поступают и накипь члены нашей команды.

Даже в том случае, когда дела клиентов идут восхитительно, мы не забываем оповещать их обо всех новостях, дабы подтвердить, что наша бремя о них постоянна. Хорошее состояние дел - не повод для успокоенности, из-за этого мы не перестаем анализировать, сопровождать и корректировать бизнес наших заказчиков. Это имеет великость не только для успешных клиентов, но и для тех, чей бизнес пока не принес ожидаемых результатов. Обе эти категории хотят платить нам за работу действительно, и постоянная связь служит, как раз, таким основанием для их уверенности в том, что мы преодолеем все преграды, стоящие на пути к успеху.

Иногда, пусть на короткий срок, клиент начинает сомневаться в ценности наших услуг. Это может быть следствием мыслей: «У меня и так все хорошо и я в вас больше не нуждаюсь» или «Почему мы не в проекте всех этих Google, MSN и Yahoo на этой неделе с нашим суперпопулярным слоганом?». Эффективное макровзаимодействие помогает установить такие отношения, которые снимают эти сомнения, способствуют долгосрочному сотрудничеству и позволяют надеяться на то, что клиент, прекратив пользоваться услугами SEO-оптимизации, не короче вспоминать о ней плохо.

Перевод
http://www.isedb.com/db/articles/1535/


жалуемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный юзер. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

виновник: masterseo

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 16 октября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 443 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, не без этого русский язык. Полезная лития поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео ролики на фуфу
магазин модная весенняя обувь женская москва
Hosted by uCoz