После нашумевшей статьи Google acquiring YouTube многие интересуются, как Google планирует делать деньги на своём новом приобретении. И хотя YouTube существует уже один разве два лет, прибыли она так и не приносит. Может он просто установит AdSense на всех страницах портала? А пожалуй, пустит коммерческие рекламные ролики перед бесплатным видео? тож установит плату за некоторый видео контент?
Jennifer Slegg написала отличную статью, в которой изложила свои мысли по поводу того, как Google собирается спонсировать свою новоприобретенную собственность. Вот некоторые выдержки оттуда:
Первый заметный подход к рекламным роликам они уже испробовали в своем MTV ad beta test – пуская коммерческие объявления во срок видеоролика. Эти рекламные видео длились не более 30 секунд, были сделаны в оригинальном стиле и предполагали, что, когда вы смотрите у голубого экрана и ожидаете перерыв на коммерческую рекламу, взамен вы видите одно из этих видео.
Но геморрой заключается в том, что видео в рамках YouTube в настоящий момент не содержат рекламы. не запрещается, конечно, разбавить их рекламой в начале каждого ролика. В любом случае, сие повод для раздумий рекламодателям: создать более короткие рекламные ролики, к примеру сказать, секунд на 10, к которым зрители были бы более терпимы.
Можно также работать по схеме, когда рекламодатели выбирают наугад, в какой из видеороликов они бы хотели вставить рекламу. Но это означает, что большинство видео так и останутся бесплатными, в то время как только избранные дополнятся рекламой.
Что касается выгоды от YouTube для Интернета, то самым очевидным было бы разрешить издателям зарабатывать на видеороликах YouTube, размещая их своём блоге или веб-порносайте.
Эти и многие другие мысли вы можете найти в полном объеме на Jennifer`s blog. Подводя итоги, Дженнифер порода, «что полнокровность YouTube поможет вывести на новый уровень Google`s AdWords видео, что даст объективная возможность издателям зарабатывать деньги, а рекламодателям – спонсировать ролики YouTube».