WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS клоака
 
  Вебэкономист'у
  путевожатый
  Машина времени
«    паздерник 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 



хаммасат квартиры Санкт-Петербурга ежесуправильно
+ Образование: курсы логистики, компьютерные курсы и курсы в Санкт-Петербурге
WebEconomist.ru | Начинающим

Факторы ранжирования сайтов в MSN

Существует огромное количество информации об этом. И для того чтоб вам не пришлось читать тонну литературы, я решил систематизировать и выразить это в одной статье.
Условия выдачи меняются, чуть ли не каждую неделю, поэтому в отрезок времени прочтения статьи, микроклимат выдачи гигант быть уже изменены, но общая дух остается. Многие факторы уже известны, но для непосвященных это будет нужно.

И так:

Оптимизация для MSN.
У каждого поисковика существуют свои собственные кондиция ранжирования. Во многом вымышленное существо схожи, но структура выдачи разная. Все данные чемоданего сайта обнаруживает искательский робот, который находит новую аль измененную информацию. сия информация затем обрабатывается, с использованием алгорифмов для определения наиболее релевантных поисковому запросу сайтов. каждоженный алгоритм – это математическое выражение созданное человеком. Таким образом алгоритм представляет собой фиксированный набор факторов и правил, которые, суще правильно подобранными, поднимут сайт в топ. Одним словом, ели играть по распорядокм, то вожделенный сумма не заставит себя ждать.

Правила MSN.
MSN не принимает во оглядка фактор возраста сайта персонаж это делают Google и Yahoo! посему, когда вы меняете контент сайта или производите, так называемый «апдейт», то изменения в следствиеах поиска, могут произойти так быстро, сиречьим образом робот заново проиндексирует ваш сайт и ссылающиеся на него ресурсы. Индексация в MSN происходит гораздо торопись, чем в Google и Yahoo!
Для всех ведущих поисковых систем существуют двум группы общих факторов, которые помогут достичь топов в выдаче.
• Внутренние факторы.
• Внешние.
И поелику они радикально разные, мы рассмотрим их по отдельности.

Внутренние факторы включают:
- апанаж страницы, включая плотность ключевого слова.
- внутренняя ссылочная структура (как части сайта соединенные друг с другом)
- число страниц вашего сайта и тематическая синонимичность остальных страниц. Особенно заглавной.
- использование заголовков, мета тегов и специальных форматов.
Существует до сего времени несколько менее значимых факторов, однако, приведенные вне, при условии правильного использования, смогут дать ощутимые результаты.

Содержание страницы:
Контент должен быть практически идеален, т.е. соответствовать требованиям для поисковиков, и посетителей (если это белый сайт)! если только это дор, то контент позволительно запанибрата, тупо сгенерить. Составить контент, ориентированный на пользователя, означает писать понятно и в терминах своей отрасли. Могу уверить вы в том, что плотность ключевых слов перевода нет значимым фактором! Но не стоит преувеличивать. Излишек ключевых слов ведет к тому, что фильтр MSN может заподозрить. Тогда желаемого результата не получится.

Внутренняя навигационная структура:
Ссылочная структура сайта помогает и ально ускоряет, индексацию страницы. Если ваша навигационная структура основана на изображениях или скриптах, необходимо предоставить текстовые ссылки на все страницы сайта. MSN легко индексируют текстовые ссылки. вымышленное существо позволяют дать, поисковым роботам, короткое описание смысл страницы чрез ссылочный текст. В этом случае поисковик быстрее ориентируется, что приводит к лучшему мнению у поисковика.

тринадцать страниц и их релевантность:
Как и кое-кто поисковые системы, MSN стремится понравиться своим пользователям. потому поисковик создан так, чтобы показать именно ту информацию, которую ищет пользователь на сайте. По этой причине сайты с унифицированным контентом и большим в количестве страниц, будут ранжироваться выше, чем меньшие сайты или сайты с широким разбросом тематики контента. Когда вы создаете доры для MSN, обязательно уделите некоторое время написанию грамотного контента. Или можно копировать контент из разных источников (желательно по своей тематике). Я думаю здесь не по всем вероятиям возникать вопросов!

Титулы, head теги и специальные форматы:
1. Титул наиболее ценный тег из всего сайта. Во-первых, он имеет наиболее цветистый вес в алгоритме, а во-вторых, это ваша визитная карточка в глазах серфера. Титул должен притягивать пользователя к вашему сайту, он же все усилия по оптимизации бесполезны и бездарны.
2. Теги заголовков страницы используются изнутри сайтов, чтобы обозначить, или можно сказать выделить, большую раздел контента страницы. Наиболее часто используется тег H1, хотя и другие не бесполезны. H1 имеет значительный вес в алгоритме MSN. Он должен объяснить пользователю содержание страницы, а не целого сайта. Все остальные теги добавляем по желанию, или экспериментируем. по-видимому именно вы найдете идеальную структуру сайта для MSN.
3. Специальное исправление - это разделение блоков текста за счет использования разных форматов: жирного, подчеркнустрана, наклонного текста и хоть разных цветов. Когда вы разделяете контент таким образом, MSN воспринимает выделенные части как нечто, что вы хотите выделить, к чему хотите привлечь бережность пользователя. Специальное форматирование увеличит вес слов и фраз. Не пытайтесь выделить жирным шрифтом все ключевые слова, используйте форматирование должным образом. Ссылки в середине контента страницы отличный способ увеличить вес ключевых слов и привести пользователя на страницу с интересующим его содержанием.

Внешние факторы:
У MSN условия внешних факторов значительно проще, чем в Google и Yahoo! MSN предоставит вам полный список внешних ссылок без промедления, т.е. сразу после того, как полоса будет проиндексирована. Для MSN существуют два основных правила оптимизации внешних факторов:
- Релевантность. Ссылающийся сайт должен быть релевантным, чтобы получить сколько-нибудь значимый вес. Хотя есть опыт, если даже ссылка на сайт не релевантна, то она все равно не лишняя.
- Качество. Здесь мнения расходятся. Одни молва ходит, что нужно спамить только в качественные, пиаристые геесты или блоги, с пиаром 4 и выше, другие настаивают на том, что остальные также помогают. В любом случае выбирать вам.
Я бы рекомендовал начинать ссылочную оптимизацию сайта с просмотра и анализа ссылочной базы ваших конкурентов.


Основные инструменты для пользования в MSN:
 url: Проверяет проиндексирована ли страница или домен. На Пример: url:Vasiapupkin.com
 linkdomain: найти страницы! которые содержат слово (Lermontov) с конкретного сайта. На пример Lermontov linkdomain:biblioteka.com
 link: показывает бэклинки на сайт или домен. На пример: link:vse-na-svete.com
 inurl: выдает результат с ключевым словом в урле. На пример: inurl:animals. Выдаст все сайты, в урлах которых содержится “animals”
 intitle: выдает результат с ключевым словом в титле (название сайта) На пример: intitle:old phones
 inbody: выдает результат с ключевым словом содержания страницы. На пример: inbody:склад. Этот пример более точен в объяснении. На реальном примере вы сразу же поймете.
является еще много других инструментов. Я рекомендую использовать именно эти. Поскольку они являются широко распространенными. Использование этих инструментов, приведет к более корректному запросу, и вы всечасно найдете нужную вам информацию.


Заключение:
Эти, не сложные рекомендации, на мои взгляд! являются основными факторами ранжирования в поисковике MSN.
Я рекомендую придерживаться их, и требующийся результат не заставит долго ждать.

Основа материала: http://www.metamarket.com.ru/marketing/GYM.shtml#each_separately


ценимый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

матерь: klikforum.com

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 6 октября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 494 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! особо низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
диплом заполненный
+ уборка офисов, разовая уборка
+ евродизайн студия предлагает создание сайтов Чебоксары
Hosted by uCoz