|
WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг
Special events и почтовые рассылки
|
Почтовые рассылки всегда являлись одним из самых интересных и действенных маркетинговых инструментов в вопросах продвижения специальных мероприятий. В случаях необходимости привлечь внимание некоей узкой группы людей (к примеру, во время организации индустриальных ивентов) мы первым делом вспоминаем именно о почтовых рассылках: классических или электронных, - вне разницы. во всяком случае в последнее время часть компаний сейчас не рассматривает их в качестве отличного средства для констольта с потенциальными посетителями, но о причинах сиего мы, возпозволяется, поговорим когда-нибудь до сей поры. В в эту порушней же статье мы рассмотрим несколько важных моментов, которые, будучи учтенными, помогут сделать наши почтовые рассылки эффективнее.
из этого явствует быть, что же в частностиое прямой маркетинг? Скажу лишь, что он точняком не ограничивается следовательноими техническими действиями как составление переписка, проставление адреса и штампа и поход в ближайшее почтовое отделение. Признанный на Западе ветэксперт по части прямого маркетинга Дебби Бермонт (президент компании из Сан-Диего лещадь названием Source Communications) считает, что в случае с почтовыми рассылками размер кампании и вложенные в нее деньги не всегда являются гарантом успеха. Правило, в полость, верно и для многих других видов продвижения. В любом случае, если мы хотим не просто потратить средства на прямой маркетинг, но и получить результат, нам стоит не забывать несколько проверенных временем методик, о которых ниже.
Правильное определение адресатов
депрессия между "почтой-мусором" и деловой почтой проста: "почта-мусор" никому не нужна, и ее не велика птица не ждет. Деловая же почта приходит именно тем людям, которым возлюбленная брось полезна. Посему один из ключевых факторов успешности прямого маркетинга по праву говорят изначально верные поиск и определение конечных получателей наших писем. Неплохое выдержка для начала работы в этом направлении - собственные базы данных компании (фактические клиенты, потенциальные клиенты и т.д.).
да, любые списки со временем устаревают, ввиду этого перед очередной рассылкой, если ее масштабы позволяют, стоит "прозвонить" компании и лица, по поводу которых имеются сомнения. само собой разумеется, такая тщательность вроде кому-то показаться излишней, но так-таки мы хотим провести именно эффективную и экономную кампанию, поэтому всегда есть смысл еще на подготовительном этапе исключить по возможности максимальное количество адресатов, которым наша пресс-релиз будет неинтересна.
Общее содержание письма
Первое, на что стоит обратить внимание при работе непосредственно с текстом, это необходимость персонализировать эпистола. Каждый адресат должен понимать, что мы обращаемся к нему напрямую, что он для нас - не просто еще один обезличенный пункт в длинном списке, а действительно важная персона. Думаю, почти каждый читающий эту статью не раз и не неуд сталкивался в своей жизни с почтовыми рассылками, которые начинались с "Уважаемые господа!" и других подобных фраз. в таком роде просчет способен автоматически поставить крест на всей кампании.
отчего касается общих структуры и формы письма, то ряд специалистов, в числе которых и уже упомянутая во вступлении Дебби Бермонт, рекомендуют строить текст в виде "диалога один на один" и избегать специфичного индустриального слэнга и терминов, которых адресат может не понять. Абзацы не стоит делать очень длинными (семь линий максимум), а сам текст лучше разбить на максимально прозрачные читателю логические части. Одновременно педэмпиризм подсказывает, что приемлемый объем для подобного письма - это около двух страниц.
Пишем о успехих, а не о характеристиках
исправление и внешнее устройство текста - это, известная вещь же, очень важно, ибо напрямую влияет на восприятие его читателем, но еще значительнее - остов письма. Если подходить формально, то мы можем попросту кратко рассказать о нашей компании и планирующемся специальном мероприятии, дать статистическую информацию и на том успокоиться. как ни говори пупок развяжется эффективнее будет сосредоточиться на преимуществах, которые аудитория получит, приняв сопричастие в проекте. Иными словами, статистика и всевозможные характеристики проходят мимо человека, а преимущества лично для него заставляют задержать внимание.
Приведу простой пример: цензурно, на нашем мероприятии в прошлом году побывало 20,000 человек, и не упомянуть об этом в письме, продвигающем тот же проект, но уже в настоящем сезоне, никак нельзя. Мы можем написать: "В прошлом году нашими гостями стало более 20,000 человек", - и это будет больше характеристика. С другой стороны, мы можем сформулировать все несколько иначе: "У вы появился шанс обзавестись более нежели 20,000 полезных контактов менее чем за три дня", - а это уже преимущество. Разница очевидна, как и эффект воздействия на аудиторию.
вновь чуть-чуть о тексте
В письме также обязательно должна быть обозначена суть нашего основного предложения, причем несколько раз. Как гайдлайн, это делается трижды: в заголовке, в первых двух абзацах и в самом конце. оттого имеет смысл включить в текст все необходимые инструкции, с помощью которых людишки смогут принять участие в нашем мероприятии, если заинтересуются. Очень часто встречается такая практика: некоторые компании добавляют в инструкцию фразы, побуждающие читателя к сиюминутным действиям. низший пример: "Для того чтобы зарегистрироваться в качестве участника, позвоните по такому-то номеру сегодня".
Если продолжить тему предложения, то имеет смысл разрабатывать его так, чтобы, условно говоря, от него было сложно отказаться. К примеру, можно использовать ограничение по времени действия указанного предложения. И, разумеется, оно очевидно выделять нас на фоне конкурентов: лучшим местом проведения, более высоким статусом выступающих персон и так далее. На самом деле, подобные пункты есть в каждом проекте, долженствует просто верно их выделить и подать.
Возможность быстрого ответа
примем коротко, она должна быть в том или ином виде. Когда говорение заходит о почтовых рассылках, обратная связь играет большую роль. В погоне за эффективностью нам пристало предусмотреть для аудитории, как минимум, один способ связаться с нашей компанией. сие делается или с помощью формы для отправки факса, вложенной в авиаконверт, либо с помощью специального раздела на корпоративном веб-порносайте, либо как-то еще, благо вариантов, проверенных временем, достаточно. Кроме того, будет полезно обзвонить адресатов уже после рассылки и узнать, получили ли они письма. сякой маневр не исключительно даст нам возможность составить отчет по результатам, но и поможет вторично привлечь внимание аудитории к проекту и кампании.
Печать
Печатать подобного рода письма стоит все же в специализированных центрах и фирмах, а не на простом офисном принтере, однако, как правило, мы не ограничиваемся текстом, добавляя к нему еще и декоративную и любую другую графику. в этом месте есть масса возможностей как сохранить деньги и время, так и потерять их. Привожу ряд советов, которые могут помочь:
· перед началом сотрудничества с подрядчиком, необходимо попросить примеры уже реализованных проектов;
· практически во всех случаях начальная достоинство может быть уменьшена во время переговоров (максимум до 20% при удачном стечении обстоятельств);
· для небольших заказов имеет смысл закупать бумагу собственнолично;
· у крупных типографий и печатных фирм стоит требовать детальные сметы, согласно которым формируется достоинство заказа, ибо некоторые из них зачастую вводят себя и нас в ослепление в виду конвейерного характера их деятельности (слишком много клиентов, и ошибки неизбежны);
· перед началом производства также следует сделать пробную печать - многие компании предоставляют такую услугу ижно бесплатно.
Последний момент, который хотелось бы упомянуть, это конверты. Люди вообще получают много писем, в том числе и в рамках почтовых рассылок, поэтому приходится искать варианты, при которых наше рескрипт не затеряется в пачке точно таких же. Оформление конверта - ключ. Можно ограничиться печатью логотипа, но куда интереснее выглядят решения, при которых конверт сам становится носителем информации. Такой подход при умелом применении наверняка привлечет дополнительное внимание со стороны аудитории.
Подытоживая материал, скажу еще вот, о чем: лесоиспользование почтовых рассылок в рамках продвижения специальных мероприятий идет на пользу не только самому проекту, но и брэнду компании в полость. Известно множество примеров, когда во время подобных кампаний организаторы special events не только получали необходимое число посетителей, но и осязательно пополняли свою клиентскую базу.
Анатолий Крысов
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Источник: eventmarket.ru
|
|
Добавил: wewe | 3 октября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 436 | Печатать |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! шибко низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно первоклассный конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|