ась? вам приходит на ум, кое-когда вы размышляете о том, что такое поведенческий таргетинг? в необычности популярной областью применения сего инструмента в последние годы была приобретение рекламного траффика. Большинство расходов во время рекламной кампании действительно связаны с покупкой рекламных площадей и оплатой показов баннеров. Поведенческий таргетинг повышает эффективность сих расходов – ведь вы можете закупать показы баннеров не всем пользователям подряд, а лишь показы для вашей целевой аудитории. И таким образом - в целом более эффективно размещать контент.
На самом деле применение поведенческого таргетинга в интернете все равно куда тем или иным способом как более обширно. Но эти возможности до сих пор остаются неизвестными широкой публике.
С тех пор, как были созданы первые cookies, мы искали возможности адаптации сайтов под нужды конкретных пользователей. Тем не менее, как мне удалось выяснить, у многих наших клиентов, наиболее у тех, кто не проводил детального анализа своей посещаемости, были сложности с применением этих инструментов на своих сайтах. И понятно, с какой целью: когда у сайта большая посещаемость, использовать на нем инструменты поведенческого таргетинга шабаш просто. все ж таки, коль вся посещаемость – несколько анвымышленное существомных посетителей, то сие сделать по зарез сложно.
К счастью, есть и другие возможности использования этого инструмента.
как-то – при поиске. Мы можем разделить посетителей на группы по интересам в зависимости от того, какие ключевые фразы они используют в своих запросах при поисках сайтов в сети. Один из способов это сделать - соотносить поведение посетителей с теми словами, которые они используют в своих запросах, и прогнозировать их дальнейшее поведение в этом направлении. дальше можно будет выдавать пользователю в момент его следующего запроса именно бог контент, который, как нам кажется, будет для него актуален.
новинка и постоянство:
Важно понимать соотношение новых и постоянных посетителей сайта, чтобы правомерно выстроить стратегию продвижения своего товара или услуги и влиять на покупательские настроения пользователей. Ответьте на дело, сколько времени происходит, прежде чем человек, перевидавший баннер, стал постоянным посетителем вашего сайта? Упорядочить статистику поспока чтоний постоянных и новых посетителей сайта – сверхзадача не из легких, однако это стоит сделать, коль вы рассчитываете на долговременные продажи.
Изучайте ваших посетителей:
Опросы посетителей, помимо всего прочего, понижают уровень анонимности посещаемости вашего сайта и дают вам о посетителях ценную информацию. одну из наиболее интересных способов исследования посетителей сайта, которое я когда-то есть видел, было измерение их уровня технической грамотности. В том случае это было более чем актуально – товар, который предлагался к продаже на сайте, был сносно сложен в техническом плане. И мы совершенно по-разному, используя разную лексику, строили якшанье менеджера с потребителем – в зависимости от того, какие результаты теста тот показал. И используя данные теста, мы могли заранее предположить, какие инструменты посетителю гигант потребоваться. Удовлетворять интересы отдельно взятой потребительской группы становится куда легче, когда ты вооружен знаниями о ней.
Воспринимайте ваших посетителей персонифицировано:
Собирайте информацию о них и изучайте то, какая гидрометинформация интересует ваших анонимных посетителей – чтобы в итоге отнести их к одной из групп с определенным типом поведения. Если вы сможете предугадывать поведение посетителей вашего сайта, это позволит оптимизировать сайт так, чтобы он наилучшим образом удовлетворял ваших пользователей.
На самом деле, для того, чтобы собрать информацию о конкретном пользователе, вам не нужны его персональные данные: достаконкретно проанализировать его потребительское поведение в сети. Даже при отсутствии конкретной информации статистика посещений может дать достаточно четкую картину вашей аудитории, особенно, если к этим сведениям будут привязаны данные CRM и статистика по трафику.
Каким образом вы сможете извлечь выгоду из этой информации?
Пробуйте, пробуйте и еще раз пробуйте. Инвестируйте в программы, которые позволят вам сортировать контент по принципам поведенческого таргетинга.
Просчитайте возможную отдачу, которую вы можете получить, и в зависимости от этого, вкладывайтесь в технические новинки. явно, нишевый сайт, ежемесячная посещаемость которого составляет приближенно 2,000 человек в месяц, – не лучший объект для тестирования приемов поведенческого таргетинга. Но если посещаемость выше – уже можно экспериментировать.
Инвестируйте в контент и в интерактивные инструменты. ми удалось выяснить, что если фокусироваться на отдельном пользовательском сегменте, работать для "избранных" пользователей, то это поможет создать контент, который будет иметь куда большую отдачу для отдельно взятой категории посетителей. А это в итоге принесет куда лучшие результаты, чем если вы будете пытаться удовлетворить в основных чертах всех пользователей, вместе взятых, при помощи одного и того же статичного контента.
Фиксируйте результаты:
видно, что все результаты, которых вы достигнете, должны быть как-то измерены. В чем выражается для вашего сайта результат применения поведенческого таргетинга? почто изменится, если таких инструментов на вашем сайте не будет, до каких пор упадет посещаемость? - задайте себя эти вопросы.
Зачастую 90-100% моих клиентов находятся либо в начале, либо в конце «размышленческого» цикл о поведенческом таргетинге. В начале цикла они прикладывают много усилий – заключают договор о показах баннеров, стараются увеличить посещаемость. Однако в середине цикла их активность в отношении сайта падает. Но в это самое время порталом, наоборот, надо заниматься: улучшать контент и так далее. Если этого не делается, то посещаемость падает.
Использование приемов поведенческого таргетинга, в результате которого экскурсант сайта получает близкий, уникальный опыт посещения сайта и свой, нужный именно ему контент (опять же как и использование других видов таргетинга, за примером далеко ходить не нужно возрастного и географического), ведет к большему вовлечению пользователя в интерактивный желонение посещения сайта. А следовательно – к большей отдаче.
Джерри Моер (Jerry Moyer), который уже более восьми лет работает в интерактивном маркетинге аналитиком маркетингового агентства
Refinery
(внутри его клиентов – финансовые структуры, правительственные организации, производители потребительских товаров, фармацевтические компании и представители индустрии развлечений), в своей
статье для iMediaConnection
также постарался обобщить полученный им опыт потребительского таргетинга. Он дает несколько советов про его использования в рекламных кампаниях.