Скорее всего, вы не владелец блокирующего пакета акций электронного магазина Amazon.com , разочек все-таки начали читать эту статью. сие и к лучшему, ведь живущие за счет раскрученного бренда гиганты веб-коммерции лишены множества конкурентных преимуществ: мобильности, управляемости, клиентоориентированности. в общем того, нежели славятся небольшие динамичные Интернет-компании.
С другой стороны, этим же самым динамичным мальцам с каждым денно становится все труднее и труднее привлекать новых клиентов. С этой проблемой я сталкивался не раз, так являюсь соучредителем ряда небольших фирм из разных сегментов. Мы рассчитывали смета так, чтобы до восьмидесяти процентов с оборота вкладывать в сакраментальный маркетинг. Не помогало, и доходы от нашей деятельности оставались на прежнем уровне. Это продолжалось до тех пор, пока мы не.. поместкак то ссылки на сайты наших компаний в подписи на любимых форумах. На нас посыпались вопросы от форумчан, увеличился мириады клиентов, и, аки следствие, возросли наши прибыли. Вскоре мы поменяли нашу стратегию, переориентировав ее на личные продажи посетителям специализированных форумов.
Не стоит в открытую переть на гигантов: традиционные маркетинг, реклама и пиар – это их поле боя, и там вам делать нечего. отличается как небо от земли воспользуйтесь тем, что у вы есть: возпозволительность «сделать сервис» каждому клиенту. В отдельности. без посредников.
Не стоить давить на вероятного клиента рекламной кампанией стоимостью в пятьсот долларов, когда ваши конкуренты инвестируют в нее по десять тысяч. Зря шуршики потратите. Если ваш рекламный бюджет невелик, то вкладывайте средства исключительно в покупку ссылок – это необходимо для продвижения сайта в поисковиках. Все остальные меры можно сделать бесплатными.
И, наконец, не стоит думать, что конкурент сильнее вас. Это не так.
Каждый день оптимизировать сайт под конкретные запросы становится все труднее. Количество ваших конкурентов растет, и для удержания сайта на первых позициях поисковиков должно покупать все больше ссылок. Соответственно, растут протори и понижается рентабельность. Вашим главным козырем в конкурентной борьбе вполне могут стать личные продажи. Это как, - спросите вы, - личные продажи в мире неразговорчивых курьеров и бездушных автоответчиков? Все просто, это продажи на форумах.
Оговорюсь сразу. Я имею вследствие не спам с предложением набившей оскомину «недвижимости в Крыму», а правда выверенные поведение, всецело основанные на межличностных коммуникациях. Что, опять казачки? – спросите вы. Ну да, а куда же без них. Только вот использовать они должны уже совсем другие тактики.
вымышленное существо должны с первой минуты, проведенной на форумах, выражать свою причастность к вашей организации. Но, ни в коем случае негоже пытаться сходу продать ваш товар другими словами услугу. Такая, довольно-таки распространенная ошибка, приводит чаше всего к нулевому результату. неизмеримо эффективней будет поначалу просто общаться, знакомиться с людьми. перво-наперво это потребует некоторых капиталовложений и временных затрат. Но, поверьте моему опыту, такая план принесет куда уж большую пользу. Со временем, ваши слуги станут своими на сих форумах, и местные завсегдатаи обеспечат вас непрерывным потоком заказов.
давай же разберем, как организовать эффективную службу онлайн сбыта.
1. Для начала, определите, скольких людей из своей копании вы сможете привлечь к личным продажам. Скольких знакомых? Выберите самого рецептного из них в качестве ответственного лица. Его оплатой годится стать процентное вознаграждение, например по итогам месяца. Остальные должны составить первооснова вашего будущего отдела продаж. Хорошо, если кто-нибудь из них есть активным и уважаемым форумчанином. Естественно, у все них должен быть мощный импульс. В моем случае это 20% от суммы договора сразу по заключению сделки.
2. Узнайте, на каких форумах собираются люди, которым могут быть интересны ваш товар или услуга. Выбирайте самые раскрученные из них, разделяйте «сектора ответственности» и засылайте тама своих людей.
3. Хорошим способом создания эффективного отдела продаж будет способ, основанный на заимствованных из практики MLM- структур принцип. Ваши люди проводят в отдел продаж менеджеров, с которых в дальнейшем будут получать дополнительные проценты. Глубину структуры следует высчитывать исходя из сумм, которые вы можете платить.
Организация службы онлайн-сбыта – радиодело нелегкое. Но затраченное время окупится сторицей. Главное – не терять времени…
имя ВЕРДИЯН, предприниматель, консультант в области партизанского маркетинга для Вебэкономиста.