|
WebEconomist.ru | SEO, Начинающим
чисто такое PageRank?
|
PageRank - это метод Google для измерения "важности" страницы. Когда аминь другие факторы, такие до какой степени-нибудь тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что побольше "важные" сайты поднимутся пропорционально вверх на странице результатов поиска пользователя. То имеется в наличии, порядок ранжирования в Google работает следующим образом: Найти что под руку попадется страницы, соответствующие ключевым словы поиска. Отранжировать соответственно "страничным факторам", таким, как ключевые слова. Учсделал текст ссылок на страницы. Откорректировать результаты данными PageRank.
подобно определяется PageRank?
Теория Google гласит, что если полоса A ссылается на страницу B, то Страница А считает, что Страница B - важная страница. Текст ссылки не используется в PageRank. PageRank в свою очередь влияет на важность ссылок на страницу. Если на страницу указывают пруд пруди важных ссылок, то ее ссылки на другие страницы также становятся более важными.
Насколько важен PageRank?
Значимость каждого отдельного фактора в алгоритмах поисковой системы зависит от качества информации, которое он обеспечивает. ввиду этого имеет смысл прежде взглянуть на это качество. Когда Гугл был лишь крохотным Гугленком в подгузниках, можно было с уверенностью сказать, что ссылка была точным признаком рекомендации. все-таки, в настоящее время это больше не так по двум очень важным причинам: и да и нет существенно изменился. Ссылка сегодня это, скорее, лишь связанный сайт, лицензионное требование иново ответная услуга (как перекрестные ссылки), нежели истинная хвала. Как лишь только вы создадите поисковую машину, которая рассматривает ссылки как рекомендации, люди начнут пытаться воздействовать на ссылки. Как только они станут воздействовать на них, ссылки перестанут быть рекомендациями. в рассуждении сего надежность информации, обеспечиваемой ссылками, не само собой разумеется хороша, и она постоянно уменьшается. Это является причиной низкой и все время уменьшающейся важности PageRank в алгоритме ранжирования Google. Тем не в меньшей степени, у PageRank есть одно реабилитирующие его своебычливыйство. На него трудней влиять, чем на любой другой фактор ранжирования. Это означает, что у PageRank есть сбыточность дать вы преимущество перед конкурентами, когда он использован в комбинации с другими приемами оптимизации для поисковых машин.
Небольшой пример
Представим себе что вас распорядитель дал задание подобрать литературу, надергать оттудова заданную инфу ( ну вот хоть о куроводстве ) и подготовить этому начальнику доклад ... типа что-бы он выступая на симпозиуме куроводов был в силах читая ваш подготовленный доклад выглядеть умным и шибко знающим эту тему. Ваши поведение ?
Есть два варианта :
1.Набрать журналов и книг и читать всю ночка и утром так ничего и не поняв вылететь с работы или начальник облажается читая ваш доклад - что несутся не куры а петухи.
2.Набрать журналов и книг, плюнуть на все и обратиться к специалистам ... а вот тут самое интересное. У вам к примеру 10 журналов...
Вы идете к студенту 1-го курса птичьего института и просите указать экой один журнал лучше выбрать для чтения. Так-как студент - кур видел только в супе то и авторитет его в этом вопросе мал ... поставим ему реклама = 1. Он конечно себе таким не считает . Но проверить это можно просто. Спросим 10 доцентов про студента и они скажут что он дуб ( ссылок на студента от доцентов бог миловал ) ... но если спросим 10 студентов об авторитете нашего студента .. то те ..такие - же дубы скажут что да ( 10 ссылок с рекламаом =1 на студента ) ... он щибко умный. Но и тут вы можете спросить доцентов про уже этих 10 студентов и доценты скажут что студенты бестолковые и сидят помимо степендии и кур даже в супе не видают ( ссылок нет ). Дав во всех отношениях 11 студентам по 10 рублев на трамвай и взамен получив от их 11 автографов (ссылок) - вы начинаете кумекать ужо.
Вывод : если вам студент посоветует читать 5 журналов из 10 то верить ему как вы понимаете не стоит. Но не будем унижать нашего студента... все таки он правильно указал на журналы по куроводству а не по коневодству.
вслед за тем идем к доценту ( у него пиар =3 ) . На него как на специалиста указали 100 студентов-дубов ( 100 ссылок с пиаром =1 ).
Теперь вне сомнения ... откуда у доцента пиар =3 . данный доцент вам посоветовал прочитать 3 журнала. Вы подарив ему ящик для идиотов пива и килограмм кильки получаете в благодарность от его автограф ( ссылку) Но вы и это не устраивает ( время мало отведено ) . Тогда вы идете к проффесору у которого пиар = 5 . На него указало 100 студентов с пиаром -1 и 20 доцентов с пиаром =3. Это проф вам посоветовал прочитать один журнал и ему можно доверять, но вы и это не устраивает...вы уже в азарте. Тем не менее подарив ему свой старенький иж - взамен получете автограф ( ссылку ) Далее вы за советом идете к академику с пиаром =7 . На него указали 100 студентов, 20 доцентов и 10 профессоров. киноакадемик посоветовал прочитать из журнала только одну главу в 5 листов и ему уж точно можно верить, но вам уже и это лень читать. И все равно сводив его в ресторан и оплатив ему автомобиль вы получаете от его ссылку с пиаром = 7. Дальше по наводке этого академика Вы идете к нобелевскому лауреату по клонированию циплят и у его пиар = 9 . На его сослались 100 студентов, 20 доцентов и 10 профессоров и 5 академиков. Этот лауреат показал вам два предложения и сказал.. что если ты их прочитаешь с конца наперед ... то типа откроешь куринное царство. Напоследок купив ему швейцарские золотые ходики в подарок и получив взамен от его автограф ( ссылку на себя ) - вы пошли выкручивать два предложения наизнанку. Утром - принеся эту абракадабру своему шефу .. жизнерадостно нашептываете ему о неком ближайшем открытии. Шеф и так озабоченный своей любовницей с недоверием читает ваше творение и понимает - делать ему на конфе не нужно и посылает туда Вас. Вы смело в валиваетесь во дворец науки и залезаете на трибуну со своим докладом. Прочитав два магических предложения - слышите в ответ угрюмую тишину зал. Не надо пугаться ... зал наполненный академиками, профессурой, доцентами и студентами пылко проверяет ссылки на вас ... стоит -ли вам доверять. Обнаружив на вас все вышеуказанные ссылки - зал присваивает вам пиар = 10 и буря оваций, цветов сопровождаеться выносом вас на руках академиков в банкетный зал. Вы в гугле по запросу "куроводство" первостепенной важности.
Конечно все это аналогии. Суть состоит в том что достаточно иметь 2 ссылки с пиаром 7 на свой дор, что-бы заменить к примеру 1000 ссылок с пиаром =1 или 500 с пиаром 3 или 50 с пиаром =4 .... ну и так далее. Вот в чем его приктическая желательность.
P.S. Все цифры "с потолка" и приведены только для наглядности и понимания сути пиара.
высокочтимый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
|
|
Добавил: wewe | 25 сентября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 558 | Печатать |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! дико низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты приближенно в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|