Компания "Яндекс" снизила минимальную стоимость клика в своей системе контекстной рекламы "Яндекс.Директ" с 3 рублей до 30 копеек.
Как сообщается в пресс-релизе компании, данное предложение делает контекстную рекламу доступной для товаров с невысокой прибылью на одним проданную единицу. Теперь продавцы книг, аудио- и видео-продукции, массовых моделей мобильных телефонов, товаров повседневного спроса (FMCG) — продуктов питания, парфюмерии, общебытовой химии, инструментов, канцелярских товаров смогут с минимальными затратами рекламироваться путем "Яндекс.Директ".
"Практически все российские компании уже знают, а контекстная реклама в интернете — высокоэффективный инструмент продвижения товаров и услуг, — приводятся говорение Ольги Высоцкой, руководителя службы "Яндекс.Директ" в пресс-релизе. — обаче еще не все этим инструментом пользуются. Наша цель — по мере сил сглаживать все пороги, которые могут препятствовать приходу офлайновых бизнесов в интернет".
На оргвопрос "Вебпланеты" о том, влияет ли прификс клика на популярность системы контекстной рекламы, ответил лёша Басов, генеральный директор ЗАО "Бегун": "Одними из важных факторов, влияющих на заманчивость контекстных сервисов, является способность принимать платежи любых присестмеров и значение привлеченного клиента. Что касается минимальной ставки, то она почти не востребована рекламодателями и им не неизвестно зачем важно, составляет она 30 копеек, как в "Яндекс.Директе", сиречь 28 копеек, как в "Бегуне".
Единственное отличие "Бегуна" от "Яндекс.Директа" в данном вопросе (разве не рассматривать 2 копейки разницы стоимости клика), так это то, что минимальная цена за клик в "Бегуне" доступна лишь интернет-СМИ, которые претендуют только на коммерчески непривлекательные требования.
Стоит отметить что подобное предложение "Яндекса" нацелено на баста сложную аудиторию, которая, с одной стороны, что-то зарабатывает, а с другой - не настолько выше крыши, чтобы цена клика в 3 рубля была бы привлекательной. Обычно продавцы такого рода товаров и услуг предпочитают паче дешевые способы приобретения трафика с поисковых систем, прибегая к помощи оптимизаторов или дорвейщиков, так что данный шаг не возбраняется рассматривать и как попытку повлиять на доходы дорвеев, с которыми "Яндекс" продолжает бороться с переменным успехом.