WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS телеводная дорога
 
  Вебэкономист'у
  руководитель
  револьвер времени
«    Сентябрь 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



WebEconomist.ru | Обзор прессы

Виртуальные тамагоччи привязывают детишек к онлайну

С точки зрения маркетолога десятки миллионов детей, которые пользуются интернетом, — отличная целевая аудитория. Это рекламный рынок с оборотом в сотни миллионов долларов. Поэтому в интернете появляются все новые детские сайты, иде малышей загружают рекламой под самую завязку. Здесь поуже появились свои лидеры. Одним из крупнейших детских сайтов в интернете является ролевая жмурки Neopets.com.

Около 25 млн юных пользователей общаются тут со своими виртуальными питомцами. червон версий сайта на разных языках в сумме генерируют побольше 2,2 млн показов страниц в месяц. Популярность сайта достигла таких высот, кое-подобно как Warner Bros. уже снимает мультфильм с персонажами из этого виртуального мира, пишет Wired.

Начинается все с того, что ребенок заводит себе того или иного зверька (например, дракончика, птичку или свинку), выбирает ему флора и пол. После этого зверек требует непрерывного ухода и кормежки. Он постепенно взрослеет. За несколько месяцев ребенок настолько привязывается к своему любимцу, что проверяет его расположение по несколько раз в день и вовлекается в игру.

По статистике, средний пользователь проводит на сайте 6 часов 15 минут в месяц, то есть 12,5 минут в день. Это очень хороший показатель. Для сравнения, по этому параметру Neopets.com обгоняет и Yahoo, и MSN, и eBay, и многие оставшиеся крупные порталы. Около 40% аудитории Neopets.com — малыши моложе 13-ти лет, еще примерно столько же находятся в возрасте от 13-ти до 18-ти. Естественно, огромная комната аудитория привлекает внимание рекламодателей, среди которых изготовители игрушек, сладостей и напитков.

В виртуальном мире Neopets.com что поделаешь зарабатывать игровую валюту (баллы NeoPoints), пусть купить своему питомцу, например, новый дом. Начисляются эти баллы за ответ развивающих головоломок, кроссвордов, а также за просмотр рекламы и участие в социологических опросах (скриншот). Многие игровые зоны на сайте отданы на право спонсорам. Разработчики постарались как можно больше насытить рекламой игровое пространство, чтобы реклама воспринималась как органическая купон виртуального мира с помощью product placement. Им это отлично удалось.

Эксперты до этих пор не пришли к единому мнению насчет этичности показа рекламы маленьким дети, но коммерческая привлекательность детского веб-портала уже стала настолько очевидной, что в июне 2006 г. сайт был продан крупной медиакорпорации Viacom (доковладелец телеканалов MTV, Nickelodeon) за $160 млн.



Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

родник: habrahabr

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 18 сентября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 329 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (минуя комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! сильно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий одеяло.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть руссиш язык. Полезная служба поддержки. Выплаты почти в любой валюте(webmoney в аккурат есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz