Ежедневно в этой социальной сети появляются десятки звездных профайлов (личных страниц). Здесь звезды могут разместить свою личную информацию, видео, фотографии, которых вы больше нигде не найдете. некоторые люди группы анонсируют близкие концерты и новые альбомы. Поклонники могут оставлять комментарии на страницах звезд и на их фотографиях и даже общаться через систему сообщений. Некоторые звезды реально проводят очень много времени, общаясь в блогах со своими фанатами. в видах них это возможность поднять свою популярность за счет модного пока вирусного эффекта.
Конечно, не у всех звезд хватает времени на создание собственных страничек и коммуникация, поэтому чаще всего этим занимаются их PR-менеджеры или спеца нанятые люди, которые поддерживают страницы и пополняют их свежим контентом. но это не очень радует большинство пользователей, на самом деле все не так уж плохо. По крайней мере, вы спокон веков сможете получить свежую информацию о жизни звезд, и, очень может быть, что ваш кумир прочитает ваши комментарии и сообщения.
Конечно, появляются и странички звезд, подделанные самими пользователями, которые при случае настолько реалистичны, что вы не сможете увидеть разницу. в связи с этим на myspace даже создано сообщество по верификации страниц реальных звезд. Хотя даже эти странички являются довольно занимательными для изучения, т.к. фанаты своим чередом собирают информацию из официальных источников.
Развитие российского шоу-бизнеса привело к появлению аналогичных проектов и в рунете. вослед за Живым журналом, где звезды заводили блоги «естественным путем» за факт взялись Comby.Ru (music.comby.ru/) и Mail.Ru (blogs.mail.ru/top/stars/), которые приглашают популярных исполнителей завести свои странички и блоги поближе к народу.
Популярность социальных сетей и блогосфер среди молодежи делает их привлекательной площадкой для восходящих звезд, являясь для них мощным средством завоевания популярности при минимальных затратах на продвижение. Сети становятся реальной альтернативой телевизионным проектам, таким как-нибудь «Фабрика звезд» или «Народный артист», вероятие стать звездой в которых все таки очень мал, и судьба исполнителя решается субъективным коллегия. В социальной сети жюри — это люди. Молодой сказитель может разместить свои фотографии и mp3 файлы, и если они понравятся людям — он непреложно станет звездой и будет замечен охотниками за талантами.