Суточная аудитория программы Mail.Ru Agent достигла 1 миллиона пользователей, сообщает Mail.Ru. По собственным оценкам компании, продукт занимает более 30% российского рынка сервисов мгновенных сообщений.
тем или иным способом один человек статистике холдинга, миллион пользователей повседневно отправляет выше «Агент» около 13 млн сообщений, причем пик посещаемости требуется на 15 часов в будние дни. возле этом самое большое число пользователей, единовременно находящихся онлайн, – 315 тысяч человек. Суточная аудитория программы составляет 1/3 от суточной аудитории всех благ портала Mail.Ru.
все же середь российских исследователей интернета, словно водится, нет единства в оценках. Публикуемые результаты «Рамблера», к примеру, рисуют иную картину распределения долей на рынке сервисов мгновенных сообщений. в ладу им, отвечая на вопрос о предпочтениях в выборе IM, интернетчики в основном – более 56% — называют раз как-тоновидности ICQ, и ни одна другая постпрограмма не набирает более 7%. Mail.Ru Agent, по данным «Рамблера», имеет 6,3%, тогда как Rambler-ICQ — целых 23,4%.
Независимые исследователи также не говорят о доле «Агента», близкой к 30%. В отчете агентства МАСМИ с данными за месяц 2006 года (опрошено около 70 000 респондентов в разных регионах России и зарубежья в рамках десяпраздник волнение исследования «Онлайн Монитор»), доля Mail.Ru Agent определена в 15,6% по России (15,9 – за рубежом). оттенок «Rambler-ICQ», как сговорившись МАСМИ, также меньше той, что называет «Рамблер» — она составляет 8,7% в России (7,8% за рубежом). мертвый лидер – «оригинальная» ICQ – имеет долю в 39,8% по стране.
Объясняя ситуацию, аналитики говорят, что результаты, полученные «Рамблером», закономерно смещены в сторону Rambler-ICQ, а результаты, полученные Mail.Ru, в равной степени смещены в сторону Mail.Ru Agent. При этом они поясняют, что суммарная доля коммуникаторов слышно постоянной на протяжении года.
Это не означает, однако, что аудитория IM перестала расти. Доля «Агента» увеличивается на Mail.ru, где месседжер рекламируется. Доля Rambler-ICQ по той же схеме растет на «Рамблере». Но порталы благополучно распространяют сервис только среди своих пользователей – претендовать на аудиторию других порталов они едва ли могут. Однако, считают эксперты, «Агент» «привязывает» существующих пользователей к Mail.Ru, а Rambler-ICQ удерживает людей на «Рамблере».
овчинка выделки стоит отметить, интеграция с порталом у сервиса Mail.Ru довольно значительна. ориентировочно, пользователи почтовой службы @Mail.Ru могут в реальном времени получать через Mail.Ru Agent оповещения о приходе новой почты. Кроме того, программа интегрирована с проектами Фото@Mail.Ru, Чат@Mail.Ru и Блоги@Mail.Ru. Через нее не запрещается пересылать файлы, звонить на мобильные, городские, междугородние и международные номера, бесплатно отправлять SMS.