WebEconomist.ru - бизнес журнал Наш короткий адрес WEWE.ru
   Сделать стартовой • Добавить в избранное • RSS стереоводная магистраль
 
  Вебэкономист'у
  гид
  очиститель времени
«    Сентябрь 2006    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 



WebEconomist.ru | Обзор прессы

В системе MSN adCenter появился поведенческий таргетинг

Функция поведенческого таргетинга в MSN adCenter появилась во вторник, сообщает Mediapost. Система изучает поисковую историю пользователей и синодик посещенных веб-сайтов, на основании чего распределяет людей по 18-ти тематическим группам, промежду которых мобильные пользователи; активные интернетчики; геймеры; киноманы; молодежь мамы и беременные; родители; искатели путешествий; покупатели автомобилей; исследователи.

Рекламодатель может выбрать одну или несколько категорий пользователей для показа им своей поисковой рекламы по ключевым словам.

сверх всего хорошего, рекламодатель может выбрать возраст аудитории и общегеографический регион их проживания, а также точную дату и полоса для показа рекламы. За исключением поведенческого таргетинга, все эти функции были доступны и ранее. Теперь же торговцы автозапчастями, как-то, могут выбрать для показа рекламы только тех пользователей, которые покупали автомобили в последнее время.

Поведенческий таргетинг — одна из ключевых технологий, которые отличают рекламную платформу нового поколения MSN adCenter от ее основных конкурентов Google AdWords и Yahoo Search Marketing. Расширенные потенциал таргетинга в системе adCenter тестируются с момента выпуска буква-версии этой платформы в августе 2005 г. Функция поведенческого таргетинга была показана еще в январе 2006 г., но только в сентябре стала доступна для рекламодателей.

Поведенческий и демографический таргетинг — конечно, очень важная функциональность, которая действительно выгодно отличает разработку Microsoft от конкурентов. Проблема в том, точно даже расширенная функциональность не позволит MSN приблизиться к лидерам на рынке контекстной рекламы, пока поисковая система MSN Search не догонит по популярности Google и Yahoo, а она пока очень сильно отстает. По последней статистике, на американском рынке Google контролирует 43,7% поискового трафика, Yahoo — 28,8%, а MSN — всего 12,8%, причем доля MSN продолжает снижаться.



почтенный посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем.

Источник: habrahabr

 (голосов: 0)
Добавил: wewe | 8 сентября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 284 | Печатать |



Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! страшно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), адекватно высокий конверт.

Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, нет переводу русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты приближенно в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! Возможно сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.



видео коньки бесплатно
Hosted by uCoz