|
WebEconomist.ru | Реклама и маркетинг
совершенствование сайта при помощи пресс-релизов
|
Задачей исследования стала проверка влияния пресс-релизов на трафик сайта и количество ссылок на него. В результате мы обнаружиначе говоря, поподобно как эффективный PR может обеспечивать в частностиой же возврат инвестиций, как и контекстная объявление.
В настоящее старина считается, будто пресс-релиз — это старый метода и у него ни за какие коврижки шансов выжить в современном мире цифровых коммуникаций.
Это не так.
Наша проверка показала, фигли пресс-релизы волот вызвать значительный увеличение трафика и могут генерировать сотни и инда тысячи ссылок на сундукинский сайт. Те, кто такой занимаются обменом ссылками, пвымышленное существомают ценность таких ссылок.
В этом кратком отчете мы покажем вы:
- Как небольшие инвестиции в распространение пресс-релиза могут привлечь тысячи посетителей, которые инаково бы нииной благо не узнали о вашем сайте.
- Как пресс-релиз может значительно повысить ваш ТИЦ и позиции в результатах поиска.
- Как пресс-релиз дает возможность собирать контактную информацию от ваших посетителей и добавлять их в ваш список рассылки.
- Как ваша PR-кампания может обеспечивать больший возврат инвестиций, чем контекстная двигатель торговли.
За 6 месяцев мы выпустиначе 7 пресс-релизов зли нашего сайта. сии пресс-релизы раскрывали несколько новых разработок:
Первый пресс-релиз объявлял об отмене платы на нашу рассылку.
Второй заявлял о том, яко сайт MarketingExperiments группой экспертов признан самым авторитетным маркетинговым сайтом.
В третьем говорилось, словно наша роснефть помогла SSWUG . ORG стать самым большим сообществом пользователей серверов SQL.
Четвертый пресс-релиз заявлял о том, точно MarketingExperiments.com наняла «ветерана» копирайтинга Ника Усборна для проведения онлайнового маркетингового исследования.
Пятый пресс-релиз отмечал важность инет-маркетинга.
Шестой пресс-релиз раскрывал результаты проведенного исследования о накрутке выкликов (около 29,5% контекстного трафика Google накручено).
В седьмом пресс-релизе говорилось о важности сплит-тестов A/B.
В таблице мы приводим издержки на распространение пресс-релизов, их распространение в количественном выражении и прямые, измеряемые результаты каждого.
реестр 1. Затраты и результаты
Пресс-релиз |
Распространение |
ценность |
Прямой трафик |
Интервью |
1 |
200 редакторов |
$165 |
589 |
0 |
2 |
200 редакторов |
$0 |
366 |
0 |
3 |
200 редакторов |
$330 |
285 |
2 |
4 |
200 редакторов |
$165 |
775 |
0 |
5 |
200 редакторов |
$0 |
319 |
0 |
6 |
200 редакторов |
$165 |
456 |
2 |
7 |
200 редакторов |
$165 |
274 |
2 |
до скорой встречи |
$990 |
3,064 |
6 |
а никуда не денешься понять: семь пресс-релизов, выпущенных за полгодика, привлекли вяще чем 3000 посетителей и вызвали 6 интервью, которые продолжают создавать акцессорный трафик.
Пресс-релизы распространялись двумя способами — с помощью Интернет-сервисов и руками редакторам изданий нашим PR-адмотделом.
Не все пресс-релизы сработали эквивалентно хорошо, но мы смогли сгенерировать как прямой трафик, так и привлечь внимание прессы, будто в свою очередь опять же принесло трафик.
Заметьте, как релизы 6 и 7 были сфокусированы на потенциальной прибыли клиента, что является важным элементом в сознании Интернет-маркетологов. Каждый из сих двух релизов привел к появлению двух интервью в прессе.
Ключевой момент: эффективность пресс-релизов возрастает, разве что тема релиза релевантна вашей по направлению аудитории в личном, временном неужели локальном плане. Это позволяет от силы увеличить распространение пресс-релиза и его воздействие.
Число входящих ссылок видимо увеличилось после продвижения сайта с помощью пресс-релизов.
Таблица 2. колено ссылок пресс-релизами |
Пресс-релиз |
Число ссылок |
1 |
2,500 |
2 |
3,125 |
3 |
2,500 |
4 |
2, 500 |
5 |
3,750 |
6 |
5,000 |
7 |
12,500 |
Что необходимо понять: за полгода наша компания получила пятикратное увеличение количества внешних ссылок на сайт.
Ключевой момент: исключение пресс-релизов — одинехонек из самых эффективных способов получения входящих ссылок на ваш сайт. И эти ссылки не только прямо принесут дополнительный трафик, но и помогут повысить ТИЦ в поисковиках, что также улучшает рейтинг.
Мы провели дополнительное исследование, сконцентрировавшись на вяще личных историях.
Восьмой пресс-релиз имел рубрика: "9-летний ребеночек подарил 1000 медведей сиротам Индии».
Девятый пресс-релиз имел заголовок: "Проект i 58 помогает найти работу и жилье пострадавшим от урагана Катрина".
И вот результаты этих двух пресс-релизов:
Таблица 3 . Эффективность «личных историй» |
Пресс-релиз |
Распространение |
ценность |
Прямой трафик |
Интервью |
8 |
340 редакторов |
$165 |
178 |
3 |
9 |
3000 редакторов |
$165 |
2,200 |
5 |
простите |
$330 |
2,378 |
8 |
Что необходимо понять: ПР-9 вызвал ориентировочно 2200 уникальных посетителей и 5 интервью. Это наш самый успешный пресс-релиз в исследовании. К тому же, вручную его послали по преимуществуму количеству редакторов, чем другие.
ПР-9 сработал очень хорошо, потому что он был регионально сфокусирован, относился к конкретному событию и затрагивал круг интересов целевой аудитории. И, что более важно, каста история затрагивала эмоции аудитории.
Ключевой момент: СМИ предпочитают такие новости, которые затрагивают эмоции. разве ваш пресс-релиз выполняет эту задачу, у него является все шансы быть замеченным редактором.
Цель ПР-9 — вызвать пожертвования на градостроительство домов для жертв урагана Катрина.
История была подхвачена телевизионной станцией в Филадельфии, и в пятницу многие информационные агентства также опубликовали ее. В течение следующих тремя дней объем пожертвований в Филадельфии вырос в несколько раз.
Ключевой момент: Иногда ваш пресс-релиз может быть опубликован совесм не там, иде вы ожидаете. Часто только один выход в СМИ может создать вашей истории выгодный ROI .
Краткосрочные и долгосрочные преимущества пиара перед контекстной рекламой
Изучив результаты обоих PR-кампаний, мы сравнили краткосрочный ROI с затратами на контекстную рекламу.
чисто цифры, сравнивающие обычные затраты на контекстную рекламу и затраты на нашу PR -кампанию:
Таблица 4. Сравнение затрат на контекстную рекламу и пиар-кампанию
Компания |
Стоимость контекстной рекламы |
Стоимость PR- кампании |
MarketingExperiments . com |
$0,42 за клик |
$0,33 за клик |
i58Projects.com |
$0,32 за клик |
$0,14 за клик |
Что необходимо понять: для обеих компаний PR -кампании сгенерировали прямой трафик, который получился дешевле, чем трафик от контекстной рекламы. Трафик, сгенерированный пресс-релизами, для MarketingExperiments.com был на 21,4% дешевле, а для i 58 Projects — на 56,3% дешевле, чем трафик от контекстной рекламы.
Даже за столь малые сроки ценность визита вследствие PR была значительно ниже, чем вследствие контекстную рекламу. Причем цифры для пресс-релизов включают только измеряемых посетителей и не затрагивают имиджевые цели.
разве что посмотреть на стоимость отдельных ключевых запросов, картина станет яснее.
Таблица 5. Сравнительная стоимость группа |
Пресс-релиз |
Стоимость клика в PR -кампании |
Ключевой запрос |
Стоимость клика в контекстной рекламе |
2 |
$0,00 |
Интернет-маркетинг |
$12,25 |
3 |
$1,16 |
SQL сервер |
$3,67 |
4 |
$0,21 |
копирайтинг |
$2,80 |
5 |
$0,00 |
календарь для мерчендайзера |
$0,24 |
6 |
$0,36 |
Накрутка кликов |
$8,46 |
9 |
$0,08 |
Пожертвования жертвас Катрины |
$1,00 |
|
Что необходимо понять: чтобы всех этих пресс-релизов мы смогли привлечь трафик за меньшую стоимость клика, чем через релевантные ключевые слова у Google.
Ключевой момент: Несмотря на то, что пресс-релизы приносят значительный трафик, контекстную рекламу не стоит сбрасывать со счетов. к примеру сказать, контекстную рекламу можно использовать для более точного таргетирования или привлечения трафика на непосещаемые страницы.
Преимущества пресс-релизов:
Кроме привлечения тысяч новых посетителей на сайт за очень низкую стоимость контакта,
- пресс-релиз приведет к появлению сотен и даже тысяч новых ссылок на ваш сайт. Контекстная оповещение — нет;
- пресс-релиз приведет к появлению статей и интервью о вашей компании. Контекстная хвала — нет;
- пресс-релиз приглашает говорить о вас и писать. Контекстная реклама — нет;
- пресс-релиз помогает быстро продвигать бренд. Контекстная реклама — нет.
Таким образом, пресс-релиз — весьма мощный инструмент в Интернет-бизнесе, но каждой компании необходимо проводить собственные исследования для определения преимуществ пресс-релиза.
12 стратегий успеха пресс-релиза:
Не все пресс-релизы одинаковы. Некоторые получают более широкое распространение, чем другие, привлекают больше посетителей и приносят больше ссылок.
Для того, чтобы максимально увеличить распространение, воздействие и возврат инвестиций, запомните следующее:
- кое-когда вы пишете пресс-релиз, не пишите его для служб распространения или для того, чтобы доставить удовольствие акционерам компании. Пишите его для тех изданий, которые, как вы надеетесь, опубликуют вашу историю. Другими словыи, во время написания релиза помните обо всех редакторах и журналистах. Думайте о том, что они ищут, какой тип истории заставит их заинтересоваться.
- будь натак точными и личными, насколько это возможно. Наши тесты показывают, что истории о конкретном человеке, конкретном месте или каком-то событии до морковкина заговенья работают лучше, чем общие заявления. Каждый ищет историю, а истории спокон веков о людях в конкретном месте или ситуации.
- Думайте о долгосрочном возврате инвестиций. разве ваш пресс-релиз привлекает тысячи новых визитеров на ваш сайт, постарайтесь собрать столько электронных адресов, сколько возможно.
- Большинство посетителей придет на ваш сайт только один раз, и никогда больше. Итак, исходя из всех усилий по продвижению, когда кто-то посещает ваш сайт в первый раз, сделайте ему такое предписание, чтобы он как минимум дал вам контактную информацию.
- энергосодержание и цели пресс-релиза и страницы, на которую он ссылается, не должны различаться. Проверьте, так ли это, и содержатся ли на этой странице дополнительные сведения.
- Соберите список электронных адресов редакторов, освещающих вашу киноотрасль. У большинства PR-компаний не кроме этого база данных контактов, и они создадут список.
- Обязательно оставьте ваши контакты. Общайтесь, когда журналисты будут вам звонить с вопросами. Обычно в СМИ строгий дедлайн, и у журналистов имеется только несколько часов для получения дополнительной информации.
- Если вы пишете пресс-релиз сами, помните, что это особый формат. Это не статья. И цели у пресс-релиза совершенно другие — быстро ознакомить редактора с историей вашего бизнеса.
- Используйте прессу для того, чтобы получить дополнительные публикации. Если вашей историей заинтересовался один редактор, рассмотрите возможность обращения к конкурирующим информационным агентствам.
- Заведите на сайте отдел «Для прессы», включающий контакты, историю компании, последние пресс-релизы и пресс-клиппинг.
- Классифицируйте ваши новости по рейтингу A, B, С. С-новости могут рассказывать о выпуске нового продукта, В — о назначении и перестановках в компании. A-новости будут отзывами или историями о предприятиях или руководителях, успешно использующих вашу продукцию или услуги. Не ожидайте от этих групп одинаковых результатов .
- Будьте постоянны в ваших PR-попытках. Мы заметили «строящийся» эффект с течением времени. Редакторы охотнее отвечают на ваши релизы, если они уже слышали или читали о вашей компании.
Заметными результатами пресс-релизов могут стать прямой приток трафика, необходимое паблисити через интервью или освещение в новостях, резкое увеличение ссылок на ваш сайт, что в свою очередь ведет к повышению ТИЦ и благоприятно сказывается на рейтинге в результатах поиска. Сконцентрировавшись на самый релевантных историях о вашей компании, вы достигнете лучшего возврата инвестиций в PR.
Продвижение сайта при помощи пресс-релизов. Данные исследования.
Материал предоставлен и да и нет-журналом по интернет-маркетингу MarketingExperiments.com Оригинал статьи можно найти по ссылке: http://www.marketingexperiments.com/internet-online-advertising/press-release-tested.html
трансферт: Наталья Васильева,
пиар-менеджер компании Арб-агроконсалтинг (Челябинск);
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Источник: adme.ru
|
|
Добавил: wewe | 4 сентября 2006 | Ответов: 0 | Просмотров: 491 | Печатать |
|
Зарабатывай от $1000 в месяц на таблетках!!!
Не требуется никаких знаний программирования! Выплаты в WebMoney (без комиссии!!), Wire, Fethard, PayPal, ePassporte! Чрезвычайно низкие цены на лекарства (до 2х раз в сравнении с другими партнерками), соответственно высокий конверт.
Новая мощная ppc парнерка! Тебе понравится.
Отличная статистика, есть русский язык. Полезная служба поддержки. Выплаты только что не в любой валюте(webmoney точно есть), можно по запросу! по всем вероятностям сливать трафф по адалту! Ключевики по запросу.
|
|