Большинство людей использует систему Google Analytics для того, воеже усилить свою кампанию онлайнового маркетинга и увеличить приобретение ключевых слов, однако Google Analytics также предлагает замечательные способы опознать тенденции передвижения посетителя по сундукему сайту. за исключением необходимых данных самооптимизация сайта - это очень нелегкое дело. Для новичков в мире односетевой аналитики все данные, связанные с оптимизацией контента, могут оказаться непривычными, оттого мы предлагаем вас четыре шага, которые могут помочь вам оптимизировать ваш сайт, используя данные, доступные в системе Google Analytics.
1. Создайте имитацию пути и цели, которые будут отражать ожидаемую навигацию.
Вы самочки создали находящийся в личном владении сайт, так что вы знаете, каким образом ваши пользователи будут перемещаться по нему. Создайте имитацию пути и цели, которые будут отражать подозреваемый трасса посетителя, для которого и был создан ваш сайт. Примечание: ежели ваш сайт не использует программный код слежения за электронной коммерцией, придайте вашей цели иную достоинство и попогодитете на эту статью как на установление целей для сайта, каковой не связан с электронной коммерцией.
2. выкладывайте своему сайту крохотку дней.
Дайте некоторое время своему сайту и позвольте системе Google Analytics собирать данные по меньшей мере три или четыре недели. Выходные, особые события и перерыв у школьников могут привести к искаженным результатам, так что дайте своему сайту некоторое время поработать так, чтобы вы получили неискаженные и надежные данные.
3. Выберите несколько ключевых сообщений и переоцените свою навигацию.
Откройте свою учетную сейсмозапись в Google Analytics и зайдите на вкладку "Оптимизация контента" -> "Производительность контента" -> "Главное предупреждение контента". Отсортируйте список страниц по колонке $ Index. Значение $ Index покажет вам, какую сверхценность имеет каждая страница на вашем сайте (в противоположность тому, какова ценность каждого сайта в зависимости от количества посещений). $ Index основывается на том, как часто закончена трансакция или достигнута цель , когда во время посещения сайта обращаются к определенной странице. $ Index выдает определенное ценность для этой страницы, что основывается на значении достигнутой цели.
Используйте эти данные, чтобы оценить страницы в сообщении Google Analytics. Помните, что эта колонка не будет наполнена данными, если у вас нет цели, и эта цель не имеет определенного значения (смотри шаг первый). Когда вы проводите сортировку по колонке $ Index, спросите самочки себя, что собой представляют страницы, оказавшиеся наверху этой колонки? вымышленное существо участвуют в вашем процессе создания навигации? разве что это не так, то почему их ценность больше, чему страниц в рамках вашей навигации? Также посмотрите пути выхода во вкладках "Оптимизация контента" -> "Цели и направление процесса" -> "Определенная направленная навигация". несравнимо идут эти посетители? Эти страницы имеют большое значение $ Index? Если это так, то вам надо пересмотреть пути навигации, которые у вас сейчас есть, почему что, возможно, есть некоторые недостатки дизайна, из-за чего на некоторые страницы становится трудно попасть.
4. Оптимизируйте этот сайт!
Теперь вы вооружены этой информацией, и вашим следующим заданием достанет задача совершить некоторые изменения. Не стесняйтесь засидеться за своей работой до глубокой ночи и переделывайте особенный сайт. Потом продолжите использовать систему Google Analytics, чтобы оценить изменения на вашем сайте, потому что привлечение посетителей и превращение их в потребителей всегда должно являться основной причиной для проведения изменений на вашем сайте.
Перевод
http://analytics.blogspot.com/2006/08/tip-4-steps-to-site-optimization.html
ценимый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Источник: masterseo
|