Блоги - это источник оптимизации поисковых систем для некоммерческих организаций и различных ее программ и мероприятий. Часто теряющиеся в море событий, которые наполняют страницы результатов поиска в поисковой системе, страницы некоммерческих организаций нуждаются в увеличении уровня оптимизации поисковых систем. выкладывайте зайдем в блог некоммерческой ассоциации.
Некоммерческая организация может получить пользу от блога, когда увеличится количество ее членов, если хорошенького понемножку хлеще привлекаться добровольцев, будет существовать хорошая коммуникация между членами организации, со средстваси массовой информации и с широкой публикой. для того для того которыйбы достичь сиих целей, блог должен появиться на странице поиска поисковой системы. коли немного позаботиться об оптимизации вашего блога, то блог вашей некоммерческой организации вознесется на вершину страницы поиска в поисковых системах.
от времени до времени вы выбираете темы для блога своей некоммерческой организации, думайте о темах, которые относятся не иначе, словно к вашей организации. Для многих благотворительных блогов тема будет и так понятной, она напрямую вытекает из деятельности организации. В блогах, обслуживающих развитие определенного сообщества, тем может быть много. В блоге с несколькими темами пойдите связать темы одна с другой. Сделайте так, фиглибы посты в блоге были уместными. Указывайте ссылки на предыдущие посты и темы, которые вдобавок относятся к данной теме. Google и часть поисковые системы оценивают релевантность темы. Убедитесь в том, что вы постоянно об этом помните.
Посты и заголовки постов в блоге должны содержать ключевые фразеология и ключевые фразы, которые являются для вашей организации главными. подобно как еще больше важно, ключевые сотрясение воздуха и фразы должны быть теми самыми, которые почаще всего ищут люд в реальной жизни. Два набора ключевых фраз не должны быть одинаковыми в разных темах. постой свои логи посетителей, чтобы узнать актуальные на настоящий момент варианты ключевых слов, по которым люди находят блог вашей организации. Используйте эти фразы в ваших темах и заголовках в разных видах. Разбросайте эти слова везде по блогу и используйте отличаются как небо и земля формы слов. Поиск проводится различными путями, и вам надо занять хорошее койка на странице результатов по всем своим ключевым словам.
Заголовочные теги вашего блога, которые появляются в самом верху страницы на синем фоне, должны содержать самые важные для вашего блога ключевые слова. Заголовочные теги сообщают поисковой системе тему, которая находится на вашей странице, это считай как название главы в книге. Укажите эту фразу сначала ошуюю на странице, опосля в заголовке блога, а потом справа на странице. Поисковые системы считают слова слева на странице самыми важными, а чем правее вы двигаетесь по странице, тем сильнее ответственность этих слов уменьшается.
Мой блог, кажется, нарушил это правило, но "бизнес-блог" и "блог для бизнеса" - это мои самые важные ключевые слова, и вымышленное существо входят в заголовок моего блога. Если вы поместдругими словами свои ключевые слова в заголовок блога и в описание блога, вымышленное существо становятся для поисковых систем беспримерно весомыми. Убедитесь в том, что ваш блог создает отдельные заголовочные теги для каждой архивной страницы. Многие, но не все, платформы для блогов совершают эту операцию механично.
Когда вы указываете ссылки на другие блоги, думайте об этом в отношения с членами своего сообщества. Хотя кажется, что поисковые системы к этому неудачно относятся, на самом деле это очень хорошо для рейтинга. Поисковые системы стремятся обеспечить релевантные результаты и эдакий рейтинг, который отражает то, что пользователи хотят найти. Когда вы указываете ссылки на ваши собственные посты в прошлом или на другие блоги, убедитесь, что вы не забыли использовать ключевые слова при создании ссылки, по которой можно кликнуть. Слова, которые указываются в ссылке, называются текстом-якорем ссылки. вымышленное существо важны для поисковых систем, поскольку они говорят поисковым системам, о чем говорится в блоге или посте.
Благодаря релевантности темы то, что хорошо для ваших читателей, будет хорошо и для поисковых систем. Обеспечьте полезные и информативные ссылки и контент для своих читателей, и они вас отблагодарят. Поисковые системы также вас обязательно вознаградят.
Некоммерческие организации магыть достичь мощных и очень существенных выгод от обычной оптимизации поисковых систем для блога. Больший рейтинг в поисковых системах означает больше потенциальных членов организации, больше спонсоров и добровольцев в вашем блоге. Средства массовой информации также смогут быстро найти ваш блог, сообщая о вашей организации в своих новостях. Обычная общество также сможет более быстро и легко узнать о ваших программах помощи и различных мероприятиях вашей некоммерческой организации.
атомный рейтинг после оптимизации поисковых систем означает более сильную некоммерческую организацию.
Проведите оптимизацию поисковых систем для блога вашей некоммерческой организации прямо сегодня же!
Перевод
комедиограф - Уэйн Гурлберт.
http://www.webpronews.com/blogtalk/blogtalk/wpn-58-20060419SEOforNonprofitOrganizationBlogs.html
высокоуважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. |
Источник: masterseo
|